Резникова Альбина Альбертовна

сайт воспитателя

Дети-цветы жизни!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольное образование

Увлечения: психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г Георгиевск

Место работы: МДОУ №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reznikova-aa
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Эмерсон У.

                        .smiley                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     бабочки

Источник:http://www.wisdoms.ru/20.html

О себе

адрес электронной почты: ноутбук       albina_skorpions@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.МакаренкоПедагогическая поэма

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Характеристика понятий «нравственное воспитание» и «нравственное развитие.

Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.

 

Нравственное развитие  - это процесс положительных качественных изменений в нравственных представлениях, чувствах, навыках и мотивах поведения детей.

 

Механизм нравственного становления личности: Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.

У ребенка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, т. е. важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества.

Появление мотива влечет за собой отношение к качеству, которое, в свою очередь, формирует социальные чувства. Чувства придают процессу формирования личностно значимую окраску и потому влияют на прочность складывающегося качества.

Но знания и чувства порождают потребность в их практической реализации - в поступках, поведении. Поступки и поведение берут на себя функцию обратной связи, позволяющей проверить и подтвердить прочность формируемого качества.

Гуманные чувства: отзывчивость, сочувствие, переживание, сорадость, чувство любви к родному краю, чувство собственного достоинства. Воспитание на занятиях, в труде и в повседневной жизни гуманного отношения ко взрослым, сверстникам, к животному и растительному миру. В работе с детьми используются наблюдения, проводятся экскурсии, используются средства народной педагогики, худ. лит-ра, обсуждение поступков героев, этические беседы, пример взрослых.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: