Главные вкладки
Резепина Ирина Григорьевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Учиться у своих учеников
Увлечения: Книги
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Белозеры, Троицкий район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Белозёрская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezepina-irina-grigorevnaМногому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Учитель всегда и во все времена должен любить учеников и предмет, который преподаёт. Любить ученика – это значит не заигрывать и не льстить ему, а понимать и уважать ребёнка как растущего человека. Как учителю математики мне близки слова – «Жизнь украшается двумя вещами – занятием математикой и её преподаванием».
О себе
Я, Резепина Ирина Григорьевна, родилась в многодетной семье. Моя Родина - деревня Бурханкуль (Троицкий район). После окончания средней школы поступила в Челябинский государственный педагогический универитет. В 2009 году получила диплом по специальности "Учитель математики". Пришла работать в МБОУ "Белозёрская СОШ" и вот уже 15 лет являюсь учителем математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые произведения - "Война и мир" и "Анна Каренина" Л.Н.Толстого, "Два капитана" В.Каверина
Мой взгляд на мир
Как часто мы слышим в адрес своего предмета нелестный отзыв – «скучная» наука! А нас, учителей математики, часто величают «сухарями» и «занудами». Конечно, математика сложна – формулы, теоремы, задачи… Лёгких путей в математике нет. Овладеть этой наукой без кропотливого труда, терпения, усидчивости и некоторых природных способностей невозможно. Способности к логическому мышлению есть практически у каждого ребёнка в той или иной степени, а вот остальные качества у современных детей – большая редкость. Что же делать? Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребёнка. По этому, необходимо использовать все возможности для «учения с увлечением». Чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики. Лаконичность и завершённость теорем. Увидели и почувствовали красоту в решении задач. Получили удовлетворение в преодолении трудности самостоятельно решённой задачи.
Математика – благодатная почва для творчества учителя и его учеников. Надо любить своих учеников и уметь сделать урок математики - нескучным уроком.
Страшная это опасность – безделье,
безделье за партой, безделье шесть
часов подряд ежедневно, безделье
месяцы и годы. Это развращает, морально
калечит человека – ничто не может
возместить того, что упущено в самой
главной сфере, где человек должен быть
тружеником, - в сфере мысли.
В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Моё портфолио
«В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил – живет в учениках».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты