Главные вкладки
Ревенкова Татьяна Викторовна
сайт воспитателя доу
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: совершенствование методики преподавания
Увлечения: Цветы
Регион: Курская область
Населенный пункт: п.Иванино Курчатовский район
Место работы: МКОУ "Иванинская средняя общеобразовательная школа" дошкольная ступень
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revenkova-tatyana-viktorovnaВ жизни всё должно быть в меру
О себе
В 1991 году я закончила факультет иностранных языков. Моя трудовая деятельность началась в детском саду. Я работала в качестве воспитателя. Воспитывала детей и одновременно занималась с детьми изучением французского языка. После реорганизации детского сада в структурное подразделение школы, я начала преподавать французский воспитанникам дошкольной ступени, начиная со II младшей группы. Стаж моей работы - 21 год. Интересно и увлекательно наблюдать за детьми, которые начинают осмысленно говорить иностранные слова. Жаль, что французский язык становится изгнанным, жаль, что нет такого количества методических изданий, различных игр и пособий для преподавания французского языка детям, как, например, для изучения английского. Приходиться самой придумывать, разрабатывать, сочинять, рисовать ....
Это было напечатано мною немного лет назад, с тех пор мой любимый французский язык изгнали, я прошла переподготовку на факультете иностранных языков КГУ и получила диплом учителя английского языка, но и с этим языком мне не повезло в моей школе Я перешла на должность воспитателя. эта работа мне знакома, я справляюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые-самые: А.С. Пушкин "Евгений Онегин", П. Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим", Д. Остен "Гордость и предубеждение", Андре Моруа "Письма незнакомке", Б. Акунин "Турецкий гамбит".
Великолепные книги, книги являющиеся "школой жизни".
Мой взгляд на мир
Мы можем сделать шаг к лучшему образу жизни - в том смысле, что более разумно, более практично быть добрым, чем злым. (П. Коэльо)
Моё портфолио
Большое значение придаю формированию мотивации к учению каждого отдельного ребёнка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; активизации познавательной деятельности детей, считая её одним из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Познавательная деятельность развивает логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, поддерживает интерес к обучению. Все эти процессы взаимосвязаны. Большое значение придаю созданию ситуации успеха, так как познавательный интерес у детей формируется только в том случае, когда учебная деятельность успешна, а способности оцениваются позитивно. Для подкрепления и усиления возникшей мотивации использую чередование разных видов деятельности. Наряду с основной деятельностью – игрой – используются и другие, например, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Изображение предметов рисунком и аппликацией – это творчество детей, оно делает познавательную задачу не самоцелью, а средством для творческого отражения окружающего. Происходит непрерывная связь познания и отражения, при этом углубляется воспитательная ценность каждого из этих процессов. Художественное творчество детей дает им возможность рассказать о том, что они узнали, увидели, пережили. Изобразительная деятельность детей носит эмоциональный, образный характер, она помогает развивать образное мышление и воображение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка на занятии. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Я стремлюсь всячески поощрять детское творчество, используя рисование, лепку и аппликацию как средство усвоения и закрепления полученных знаний, при завершении очередной темы.
Чтобы активизировать познавательную активность учащихся на каждом этапе любого урока, я употребляю для этого различные методы, формы и виды работы: дифференцированный подход к детям, индивидуальную работу на уроке, работу в парах и группах, различный дидактический, иллюстративный, раздаточный материал. Часто использую в своей работе различные методические и дидактические приемы: дидактические игры, игровые моменты, занимательный материал. Играя с увлечением, дети лучше усваивают учебный материал, не устают и не теряют интереса.Для формирования познавательного интереса использую фактор новизны. Кроме игры и изобразительной деятельности на занятиях по иностранному языку использую также музыку и пение, прослушивание и разучивание стихотворений. Для того, чтобы ребенок более эмоционально и образно воспринимал иноязычную речь, я считаю необходимым использовать в работе с дошкольниками аудиозаписи детских французских песен и стихотворений в исполнении носителей языка. Это способствует развитию слухового восприятия языка в целом, развитию воображения, стимулирует стремление к изучению новых слов и фраз. Я стараюсь как можно больше внимания уделять разучиванию стихотворений, песен и игр с текстом на французском языке, начиная с самых простых и легких для детей 3-4 лет и выбирая более сложные для старших дошкольников. Мы рассказываем стихотворения и поем песни на праздниках в детском саду С целью развития познавательной активности и творческих возможностей использую различные образовательные технологии развивающего обучения, нестандартные занятия, что также способствует формированию положительной мотивации к учению и успешному интеллектуальному развитию, устойчивого интереса к предмету.