Главные вкладки
Ренжина Лилия Павловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: проблемно-развивающее обучение, проектная деятельность, разработка авторских программ, стимулирование творческого потенциала учащихся
Увлечения: история
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБОУ СОШ №137 имени М.П. Агибалова г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/renzhina-liliya-pavlovnaМы отучили детей думать и мыслить творчески
" Образование без воспитания и ложно, и опасно: то, что оно дает, - это всего лишь полуобразование, чванливое, самоуверенное, заносчивое, оно вооружает бездуховность, развязывает в человеке "волка". (И.А. Ильин)
На данном мини-сайте Вы сможете ознакомится с авторскими работами, презентациями уроков, изложенных в технологии проблемно-развивающего обучения, направленной не только на присвоение опытных знаний учащимися через проблемную ситуацию на уроке, но и на формирование исторического сознания и мышления, воспитание нравственной оценки к событиям не только прошлого, но и настоящего и будущего, глубокого уважения к авторитетам своей страны и малой Родины.
О себе
1. Ф.И.О.__Ренжина Лилия Павловна _____________________________
2. Дата рождения_5 ноября 1986 год_____________________________________
3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее,_ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», история, учитель истории, 2009 год__
4. Должность, по которой выходит на аттестацию_учитель___________________
5. Место работы_ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 137 имени М.П. Агибалова городского округа Самара_____
6. Общий стаж работы_5 лет____________________________________________
7. Стаж педагогической работы__3,5 лет__________________________________
8. Стаж работы в должности (в данном учреждении)__3,5 года_______________
9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) _нет__
10. Наличие ученой степени__нет_________________________________________
11. Награды, звания_нет_________________________________________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Щуренкова Н.Е. "Урок как театральная постановка";
Сурмина О.И., Шильнова Н.И. "Открытые уроки истории России: 6-9 классы";
Алоева М.А. "Сердце отдаю детям: классные часы в 5-7 классах";
Голубева Я.В. "Проблемные классные часы: 10-11 классы";
Короткова М.В. "Дидактические материалы по истории России IX-XVIII вв. 6-7 класс";
Нил Гейман "Американские боги".
Мой взгляд на мир
"Всякое существование - это сосуществование" и поспорить с этой народной мудростью сложно, живите так, но не забывайте заглядывать и в самого себя, цените и берегите лучшее, что есть в вас, так вы сможете и правильно оценить других!
Помните, что только уверенность в себе - основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать (Ф. Шиллер).
Мои достижения
за 3,5 года общего педагогического стажа в МБОУ СОШ № 137 мне удалось организовать и прожить интересную, продуктивную "жизнь" со своими учениками: мы освоили совместно проектную деятельность и создали этнографические проекты по культуре и вкладу народов Самарского края в политику, экономику РФ, приняли участие в ежегодном Фестивале народностей Самарской области "От края до края", стали победителями в нескольких номинациях в 2013 году, планируем и в этом году реализовать свой творческий потенциал; выйграли ни один этап олимпиады по истории, проявили свои таланты, знания в викторинах и играх по району, региональных исследованиях и интернет-викторинах. Все это мне удалось описать в методике своей работы по стимулированию творческого потенциала учащихся и в технологии проблемно-развивающего обучения, которые Вы найдете на этом мини-сайте.
Моё портфолио
"Мыслящий ум не чувствует себя счастливым пока ему не удается связать воедино факты" (Д. Хевеши), именно поэтому все материалы портфолио направлены на формирование и развитие исторического сознания и мышления учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты