Главные вкладки
Ремжина Татьяна Борисовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, психология школьников, применение ИКТ.
Увлечения: Чтение книг, рукоделие, путешествия, цветоводство.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Донецк
Место работы: МБОУ СОШ № 20 города Донецка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remzhina-tatyana-borisovnaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Настоящий успех - это найти дело своей жизни в работе, которую ты любишь.
О себе
Общий стаж – 27 лет. Образование высшее - Рязанский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт им. С.А. Есенина. Окончила в 1993 году по специальности - педагогика и методика начального обучения . Люблю животных, читать , путешествовать, романсы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир - это произведения Марка Твена, Виктора Гюго, Александра Дюма, В.А. Сухомлинского, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева, Б.Л.Пастернака, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина
Мой взгляд на мир
В ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ:
ОДИН УВИДЕЛ ДОЖДЬ И ГРЯЗЬ,
ДРУГОЙ - ЛИСТВЫ ЗЕЛЕНОЙ ВЯЗЬ,
ВЕСНУ И НЕБО ГОЛУБОЕ!
... В ОДНО ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ!!!
Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Альберт Эйнштейн
Мои достижения
У всех нас есть достижения. Кроме сертификатов, дипломов, грамот, свидетельств есть дети, которых мы учим творить, быть смелыми и уверенными в себе, видеть прекрасное, понимать и
отличать добро от зла, принимать хорошее и доброе. И поэтому, мои достижения - это достижения моих воспитанников.
Моё портфолио
- ГОУ ДПО РИПК и ППРО по проблеме: «Организационно – педагогические условия реализации личностно – ориентированного обучения в начальной школе», в объёме 72часа, 2011г.
- АНО «Центр дополнительного образования «КИРИЛИЦА». Курсы повышения квалификации по Преподаванию курса «Основы православной культуры» (ОРКСЭ) в общеобразовательной школе, в объёме 72часа, 2014г.
- ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе ДПО «Педагогика и методика начального образования» по проблеме: «Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС НОО», в объёме 72часа, 2015г.
- Центр решений для образования ГК «ГЭНДАЛЬФ»
- Семинар «Новые возможности современных программ в образовании», 2013 г., г.Донецк
- Всероссийский вебинар по теме: «Подходы к оценке достижения планируемых результатов младших школьников а соответствии с ФГОС НОО». 3 июня 2014 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Модуль «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ, Особенности преподавания». 4 июня 2014 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершённой предметной линии «Технология. 1-4 классы» авторов Е.А. Лутцевой, Т.А. Зуевой (УМК «Школа России»)», 11 ноября 2014 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Что такое электронный учебник?», Соловейчик Артём Симонович. 2 декабря 2014 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Как выбрать ЭОР для урока?", Соловейчик Артём Симонович. 9 декабря 2014 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Народный банк заданий» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение», Кондаков Григорий Вячеславович, руководитель образовательного сервиса Яндекса. 21 января 2015 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания курса ОРКСЭ на примере учебно-методических комплексов издательства «Просвещение». 22 января 2015 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Сиденко Андрей Григорьевич, учитель информатики школы № 29, абсолютный победитель конкурса «Учитель года-2013». 28 января 2015 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании математики». 4 марта 2015 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Воспитательный потенциал курса «Окружающий мир» (УМК «Школа России», «Перспектива»)». 28 апреля 2015 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения (УМК «Школа России»)». 21 мая 2015 года.
- Всероссийский вебинар по теме: «Готовимся к 1 классу вместе с «Просвещением»: УМК «Школа России». 24 июня 2015 года.
Способы формирования мотивации у чтению в начальной школе. 25 сентября 2019 года г. Москва «Бином. Лаборатория знаний»
- Методика работы с рассказами в курсе «Литературное чтение» (на примере серии «Школа России») . 3 октября 2019 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Технологии деятельностного типа на уроках окружающего мира (на примере учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний»). 25 ноября 2019 года г. Москва «Бином. Лаборатория знаний»
- Социально-эмоцианальное развитие детей дошкольного возраста, как один из важных компонентов психологической подготовки к школе. Эмоциональный интеллект, что это? 28 мая 2018 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы. Модуль 1. 27 мая 2019 года г. Москва «Бином. Лаборатория знаний»
- Формирование грамотности младших школьников (математическая область) 23 мая 2019 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Знакомимся с новинками. Тетради летних заданий по математике для мотивации к обучению. 22 мая 2018 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Мастер-класс по подготовке современного урока (на примере учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний»). 21 мая 2019 года г. Москва «Бином. Лаборатория знаний»
- Участник проекта «Открытый урок с «Просвещением»
- Окружающий мир (начальная школа) 2-4 классы.
- «Формирование метапредметных умений на уроках окружающего мира. Системная подготовка к ВПР».
- 20 февраля 2018 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Трудности, возникающие у младших школьников, при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства Просвещение»)
- 16 мая 2019 год г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования 16 марта 2018 год г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Всероссийские проверочные работы как инструмент формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации. 5 декабря 2016 год г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Организация обобщающего повторения по математике в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков. Ященко И.В. 5 декабря 2016 год г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Организация обобщающего повторения по математике в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков. Ященко И.В. 5 декабря 2016 год г. Москва АО «Издательство Просвещение»
- Образование в семье: рисование 22 апреля 2020г.
- Успешное обучение в 1 классе – это качественная дошкольная подготовка. 26 апреля 2020г.
- Эмоциональное и эстетическое развитие младших школьников при чтении художественных произведений. 26 апреля 2020г.
- В поисках Книги (круг чтения читателя поколения Z)? 27 апреля 2020г.
- Технология под микроскопом 28 апреля 2020г.
- . Интерес, свобода и ответственность: как научить ребенка учиться? (презентация курса внеурочной деятельности "Мир деятельности") 28 апреля Школьный старт: 2020г.
- Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников 28 апреля 2020г.
- Детские «задачи роста» и психолого-педагогические подходы к их решению. Возможности свободной игры для развития социальных и эмоциональных компетенций 29 апреля 2020г.
- Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником 19 мая 2020г.
- Роль сюжета в повествовательном произведении 14 мая 2020г.
- Развитие дивергентного мышления на уроке технологии (система Л.В. Занкова) 19 мая Система Л.В.Занкова. 2020г.
- Математика во 2 классе 14 мая 14:00 2020г.
- Функциональная грамотность. Учим составлять план художественного, познавательного, учебного текстов. 13 января 2020г.
- Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. Консультация №9 для 2 класса: Учебник Петерсон, часть 2 уроки 29– 39. 2020г.
- «Смысл деления. Название и связь компонентов и результатов действия деления. Взаимосвязь действий умножения и деления» 13 января 2020г.
- Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. Консультация №9 для 1 класса:
- Учебник Петерсон, часть 3, уроки 1 – 17. 2020г.
- «Величины. Длина, масса, объем (вместимость). 2020г.
- Свойства величин. Измерение длин отрезков» 13 января 2020г.
- Организация учебной деятельности учащихся 1– 4 классов
- в процессе усвоения предметного содержания курса математики
- в образовательной системе «Гармония» (масса и время) 15 января 2020г.
- Методическое сопровождение работы учителя ИЗО:
- УМК «Природа и художник» (дошкольный и школьный блок) 15 января 2020г.
- Выбираем учебник по математике. Часть 1 15 января 11:00 (UTC +03) Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист Отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций издательства «Просвещение» 2020г.
- Русский родной язык. Проектная мастерская 16 января 2020г.
- Вариативность содержания курса «Технология» как возможность обеспечения личностного смысла образования для учащихся 16 января 2020г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты