Ремжина Татьяна Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо учиться самому.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, психология школьников, применение ИКТ.

Увлечения: Чтение книг, рукоделие, путешествия, цветоводство.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Донецк

Место работы: МБОУ СОШ № 20 города Донецка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remzhina-tatyana-borisovna
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон

Настоящий успех - это найти дело своей жизни в работе, которую ты любишь.

О себе

Общий стаж – 27 лет. Образование    высшее -   Рязанский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт им. С.А. Есенина. Окончила в  1993 году   по специальности - педагогика и методика начального обучения .  Люблю животных,  читать , путешествовать, романсы.                                                 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир - это произведения  Марка Твена, Виктора Гюго, Александра Дюма, В.А. Сухомлинского, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева, Б.Л.Пастернака, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина

Мой взгляд на мир

В ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ:

ОДИН УВИДЕЛ ДОЖДЬ И ГРЯЗЬ,

ДРУГОЙ - ЛИСТВЫ ЗЕЛЕНОЙ ВЯЗЬ,

ВЕСНУ И НЕБО ГОЛУБОЕ!

... В ОДНО ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ!!!

 

Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее.     Альберт Эйнштейн

 

Мои достижения

У всех нас есть достижения. Кроме сертификатов, дипломов, грамот, свидетельств есть дети, которых мы учим творить, быть смелыми и уверенными в себе, видеть прекрасное, понимать и

отличать добро от зла, принимать хорошее и доброе. И поэтому, мои достижения - это достижения моих воспитанников.

Моё портфолио

  • ГОУ ДПО РИПК и ППРО по проблеме: «Организационно – педагогические условия реализации личностно – ориентированного обучения в начальной школе», в объёме 72часа, 2011г.
  • АНО «Центр дополнительного образования «КИРИЛИЦА». Курсы повышения квалификации  по Преподаванию курса «Основы православной культуры» (ОРКСЭ) в  общеобразовательной школе, в объёме 72часа, 2014г.
  • ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе ДПО «Педагогика и методика начального образования» по проблеме: «Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС НОО», в объёме 72часа, 2015г.
  • Центр решений для образования ГК «ГЭНДАЛЬФ»
  • Семинар «Новые возможности современных программ в образовании», 2013 г., г.Донецк
  • Всероссийский вебинар по теме: «Подходы к оценке достижения планируемых результатов младших школьников а соответствии с ФГОС НОО». 3 июня 2014 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Модуль «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ, Особенности преподавания». 4 июня 2014 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершённой предметной линии «Технология. 1-4 классы» авторов Е.А. Лутцевой, Т.А. Зуевой (УМК «Школа России»)», 11 ноября 2014 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Что такое электронный учебник?», Соловейчик Артём Симонович. 2 декабря 2014 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Как выбрать ЭОР для урока?", Соловейчик Артём Симонович. 9 декабря 2014 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Народный банк заданий» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение», Кондаков Григорий Вячеславович, руководитель образовательного сервиса Яндекса. 21 января 2015 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания курса ОРКСЭ на примере учебно-методических комплексов издательства «Просвещение». 22 января 2015 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» Соловейчик Артём Симонович, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Сиденко Андрей Григорьевич, учитель информатики школы № 29, абсолютный победитель конкурса «Учитель года-2013». 28 января 2015 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании математики». 4 марта 2015 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Воспитательный потенциал курса «Окружающий мир» (УМК «Школа России», «Перспектива»)». 28 апреля 2015 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения (УМК «Школа России»)». 21 мая 2015 года.
  • Всероссийский вебинар по теме: «Готовимся к 1 классу вместе с «Просвещением»: УМК «Школа России». 24 июня 2015 года.
  • Способы формирования мотивации у чтению в начальной школе. 25 сентября 2019 года г. Москва «Бином. Лаборатория знаний»

  • Методика работы с рассказами в курсе «Литературное чтение» (на примере серии «Школа России») .  3 октября 2019 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Технологии деятельностного типа на уроках окружающего мира (на примере учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний»).  25 ноября 2019 года г. Москва  «Бином. Лаборатория знаний»
  • Социально-эмоцианальное развитие детей дошкольного возраста, как один из важных компонентов психологической подготовки к школе. Эмоциональный интеллект, что это? 28 мая 2018 года  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы. Модуль 1. 27 мая 2019 года г. Москва  «Бином. Лаборатория знаний»
  • Формирование грамотности младших школьников (математическая область) 23 мая 2019 года  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Знакомимся с новинками. Тетради летних заданий по математике для мотивации к обучению. 22 мая 2018 года  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Мастер-класс по подготовке современного урока (на примере учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний»).  21 мая  2019 года г. Москва  «Бином. Лаборатория знаний»
  • Участник проекта «Открытый урок с «Просвещением»
  • Окружающий мир (начальная школа) 2-4 классы.
  • «Формирование метапредметных умений на уроках окружающего мира. Системная подготовка к ВПР».
  • 20 февраля 2018 года г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Трудности, возникающие у младших школьников, при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства Просвещение»)
  • 16 мая 2019 год  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования 16 марта 2018 год  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Всероссийские проверочные работы как инструмент формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации. 5 декабря 2016 год  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Организация обобщающего повторения по математике в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков.  Ященко И.В. 5 декабря 2016 год  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Организация обобщающего повторения по математике в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков.  Ященко И.В. 5 декабря 2016 год  г. Москва АО «Издательство Просвещение»
  • Образование в семье: рисование  22 апреля   2020г.
  • Успешное обучение в 1 классе – это качественная дошкольная подготовка. 26 апреля 2020г.
  • Эмоциональное и эстетическое развитие младших школьников при чтении художественных произведений.  26 апреля 2020г.
  • В поисках Книги (круг чтения читателя поколения Z)? 27 апреля   2020г.
  • Технология под микроскопом 28 апреля 2020г.
  • . Интерес, свобода и ответственность: как научить ребенка учиться? (презентация курса внеурочной деятельности "Мир деятельности")  28 апреля Школьный старт: 2020г.
  • Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников   28 апреля   2020г.
  • Детские «задачи роста» и психолого-педагогические подходы к их решению. Возможности свободной игры для развития социальных и эмоциональных компетенций  29 апреля   2020г.
  • Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником 19 мая  2020г.
  • Роль сюжета в повествовательном произведении 14 мая 2020г.
  • Развитие дивергентного мышления на уроке технологии (система Л.В. Занкова) 19 мая Система Л.В.Занкова. 2020г.
  • Математика во 2 классе 14 мая 14:00 2020г.
  • Функциональная грамотность. Учим составлять план художественного, познавательного, учебного текстов. 13 января 2020г.
  • Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. Консультация №9 для 2 класса: Учебник Петерсон, часть 2 уроки 29– 39. 2020г.
  • «Смысл деления. Название и связь компонентов и результатов действия деления. Взаимосвязь действий умножения и деления»   13 января  2020г.
  • Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. Консультация №9 для 1 класса:
  • Учебник Петерсон, часть 3, уроки 1 – 17. 2020г.
  • «Величины. Длина, масса, объем (вместимость). 2020г.
  • Свойства величин. Измерение длин отрезков»   13 января   2020г.
  • Организация учебной деятельности учащихся 1– 4 классов
  • в процессе усвоения предметного содержания курса математики
  • в образовательной системе «Гармония» (масса и время)   15 января  2020г.
  • Методическое сопровождение работы учителя ИЗО:
  • УМК «Природа и художник» (дошкольный и школьный блок)  15 января 2020г.
  • Выбираем учебник по математике. Часть 1    15 января   11:00 (UTC +03) Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист Отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций издательства «Просвещение» 2020г.
  • Русский родной язык. Проектная мастерская  16 января 2020г.
  • Вариативность содержания курса «Технология» как возможность обеспечения личностного смысла образования для учащихся   16 января  2020г.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы