Главные вкладки
Ильина Ольга Николаевна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: внедрение системы ТРИЗ на занятиях с детьми
Увлечения: путешествие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Мензелинск,Мензелинский район
Место работы: МБДОУ№1"Нефтяник"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razina-olga-nikolaevna
О себе
Родилась в 1975 году.Окончила школу в 1990.В 1994 закончила педагогическое училище.С этого же года работаю в детском саду. В 2005 году получила высшее образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Педагогика» Автор: Л. Д. Столяренко Издательство: Феникс
2. «Возрастная психология» Автор: Г. С. Абрамова Издательство: Юрайт
3. «Психология общения в детском возрасте» Автор: Б. С. Волков, Н. В. Волкова Издательство: Питер
4. «Воспитание дошкольников через приобщение к природе» Автор: Л. В. Кокуева Издательство: АРКТИ
5. «Настольная книга воспитателя детского сада» Автор: Н. Ю. Честнова Издательство: Феникс
Мой взгляд на мир
позитивный
Моё портфолио
Целью своей работы, исходя из выше сказанного, ставлю: – научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу, в свободное от занятий время, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги. Думаю, что обучение у детей старшего дошкольного возраста будет происходить более эффективно при условии: систематической и последовательной работы с детьми; постепенно усложняя уровень выполнения работ; совместной работы детского сада и семьи по освоению квиллинга. В результате этого ставлю задачи: а) познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных) б) через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества. в) в процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес. в) провести с родителями мастер – класс. г) оценить результаты проведённой работы с детьми. (оформить выставку работ) Формы В процессе занятий используются различные формы занятий: