Главные вкладки
Расулова Ольга Владимировна
Сайт учителя коррекционных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Диагностика, консультирование, коррекция.
Увлечения: Автотуризм
Регион: Волгоградская область
Место работы: МБОУ СШ № 17 город Камышин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rasulova-olga-vladimirovnaВыбери себе дело по душе и тебе не придется ходить на работу.
О себе
Учитель русского языка и литературного чтения коррекционных классов МБОУ СШ № 17.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Образование высшее. Стаж педагогической работы - 20 лет, в должности педагога-психолога - 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отверженные" В.Гюго. «Олимпио или жизнь ВиктораГюго» А.Моруа. «Жажда жизни» И.Стоун. «Доктор Живаго» Б.Пастернак. «Лето Господне» Шмелев. Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. И еще совершенное, доброе, чистое. светлое произведение, которое нужно всем для осознания счастья -это роман «Лето Господне» Шмелева. Эти книги не прочитаешь легко, они заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.
Мой взгляд на мир
Наш взгляд на мир зависит от наших дел. Сделал человек зло, в душе поселилась тьма и стал он видеть мир в черных красках. Сделал добро — и свет родился в душе и увидел человек свет мира.
Мои достижения
В 2009 году принимала участие в региональной научно-практической конференции «Обновление содержания образовательного процесса, научные основы и опыт»-сертификат участника конференции; 2010г.-региональный научно-практический семинар «Тьюторское сопровождение обучающихся»; региональная ярмарка социально-педагогических инноваций–сертификат участника.
Городской конкурс «Педагогические инновации»: 2007г-благодарственное письмо за участие; 2009г-сертификат участника, 2010г-победитель конкурса (I место); 2011 г - лауреат конкурса.
В 2013 году принимала участие в VI областном конкурсе профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог" в г. Волгоград,заняв 3 призовое место. За что награждена почетной грамотой Министерства Образования Волгоградской думы и Благодарственным письмом Волгоградской областной думы.
Имею авторские разработки, утвержденные городским экспертным советом: коррекционно-развивающая программ «Развитие познавательных процессов», тренинг для подростков «Жизненные трудности человека на пороге взросления», программа поддержки участников конкурса «Сердце дарю детям»; методическая разработка «Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя», тренинг для учащихся 5 классов «Я и мы»; методическая разработка «Организация учебного процесса с гиперактивными учащимися» и др.
Имею печатные издания (соавторство) издательства «Учитель» город Волгоград: «Тренинги с подростками», 2009 г; «Психологическая поддержка педагогического коллектива», май 2009 г.; «Формирование семейных ценностей», ноябрь 2009 г.; «Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция», 2011г.
Моё портфолио
Являюсь членом территориальной ПМПК городского округа - город Камышин; руководителем городского методического объединения педагогов-психологов; членом экспертной группы по оценке практической деятельности аттестуемых педагогов-психологов.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Технология проведения психологических тренингов», 2007г, 72 часа;
«Формирование у младших школьников обобщенных способов вычисления и решения математических задач; конструирование уроков на основе деятельностного подхода к обучающимся», 2009г, 72 часа;
«Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ОУ» со сдачей квалификационного экзамена на 1 категорию, 2010г, 108 часов; «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе», 2010г, 36 часов;
«Профессионализм педагога как основной фактор в коррекционной работе с детьми с нарушениями развития», 2011г, 72 часа.
«Проектировочная психокоррекционная и психотерапевтическая работа школьных психологов при реализации ФГОСа начального общего обучения», 2012г, 72 часа и другие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты