Главные вкладки
Афанасьева Раиса Ивановна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическое сопровождение повышения проффесионального мастерства педагогов ДОУ.
Увлечения: Домоводство
Регион: Республика Калмыкия
Место работы: МКДОУ- д/с № 14 "Герел"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raisa-afanasevaО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основными приоритетными направлениями деятельности ДОУ по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования являются:
Физическое развитие
- внедрение здоровьесберегающих технологий;
- совершенствование двигательных навыков дошкольников, развитие основных движений детей;
- воспитание потребности у дошкольников в физическом совершенствовании;
- формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни
Познавательное развитие:
- развитие устойчивого интереса к познанию окружающего мира;
- формирование у дошкольников умения выбирать необходимую информацию;
- формирование у дошкольников сенсорных, элементарных математических представлений;
- формирование у дошкольников начал экологической культуры, осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы;
- развитие у дошкольников конструктивного мышления через конструирование и моделирование
Речевое развитие:
- Развитие речи и форм речевого общения детей;
- обеспечение работы по подготовке к обучению грамоте;
Художественно-эстетическое развитие
- формирование эстетического отношения к миру и художественное развитие ребенка средствами искусства;
- приобщение детей к высокохудожественной литературе;
- развитие художественных способностей ребенка (музыкальных, художественных, изобразительных);
- развитие детского творчества в различных видах детской деятельности
Социально-коммуникативное развитие
- формирование навыков культуры общения и социализации в обществе;
- формирование качеств социальной зрелости личности, т. е. усвоение им нравственных общечеловеческих, национальных традиций, гражданственности;
- формирование интереса к ознакомлению с культурными ценностями и историей родной страны, города.