Главные вкладки
Рахманова Айсылу Рустамовна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: подготовка к ОГЭ
Увлечения: химия и биология
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Альметьевск
Место работы: МБОУ "СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahmanova-aysylu-rustamovnaХимия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области.
Я рада приветствовать всех посетителей этого сайта!
Мой сайт предназначен для Всех, кто интересуется химией.
Поэтому я постараюсь разместить методические и дидактические материалы к урокам, тесты, документацию и многое другое на этом сайте.
Буду рада, если это поможет вам.
О себе
АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Рахманова Айсылу Рустамовна, родилась 21 апреля 2000г. в г.Альметьевск РТ , гражданство РФ.
В 2018 г. окончила "МБОУ СОШ № 1" в городе Альметьевск РТ.
2018 - 2022 - ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Химический институт им. А.М. Бутлерова, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Химическое образование»
Прохождение практики в период обучения:
2018-2019 - Общеобразовательная школа-интернат «IТ-лицей федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
2019-2020-Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Гимназия №10" Авиастроительного района г.Казани
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мои достижения
Личные достижения:
-принимала участие и выступила с научным докладом в VI Международной научно-образовательной конференции "Актуальные проблемы современной педагогическойм науки" (23-24 ноября 2018 года, г. Казань)
-являлась участником Международного научно-методического семинара "Повышение профессиональной компетентности молодого учителя"(17-19 января 2019 года)
-получила диплом за III место в секции "Актуальные проблемы современной педагогической науки" по результатам Итоговой научно-образовательной конференции студентов КФУ 2019 года
-принимала участие в Диктанте по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ
Моё портфолио
Мотивационное письмо «Почему я выбрала профессию учителя?»
Учитель - профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.
В моей семье родная сестра работает учителем и я пошла по ее стопам . Еще в школе меня достаточно серьезно заинтересовал предмет химия, и я знала, что хочу работать в этой сфере. При поступлении в К(П)ФУ я очень сильно колебалась, не зная, что выбрать – направление «Химия» или «Педагогическое образование» с профилем химия.
Но судьба сложилась так, и я поступила на педагогическое образование, чему на сегодняшний день очень рада. Со временем, в период обучения, я начала понимать, насколько мне приятно работать с детьми, учить их чему-то новому, смотреть на их «горящие» от интереса глаза. После окончания бакалавриата, я в будущем планирую продолжить свое обучение в магистратуре для повышения уровня образования, что в дальнейшем поможет мне в полной мере заниматься любимым делом, профессионально расти и развиваться.
Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая близка. Нельзя работать в той или иной области которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее. Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы.
Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье.