Главные вкладки
Филиппова Анастасия Михайловна
Сайт преподавателя истории и обществознания
Профессия: Преподаватель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Формирование ключевых компетентностей на основе применения новых педагогических технологий
Увлечения: чтение книг, самосовершенствование
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дмитров, мкр-н ДЗФС
Место работы: Дмитровский институт непрерывного образования университет "Дубна"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rachkova-anastasiya-mihaylovnaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
О себе
Я, Рачкова Анастасия Михайловна, родилась в 16 ноября 1987 года. Получила среднее общее полное образование в гимназии № 5 города Сергиева Посада, окончила гимназию в 2005 году.
С 2005-2010 гг. получала высшее образование в Московском государственном гуманитарном университете имени М. А. Шолохова. Во время обучения также работала учителем истории и обществознания в одной из Сергиево-Посадских школ. с 2011 года работаю в Дмитровском институте непрерывного образования университета "Дубна" в должности преподавателя истории и обществознания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Этель Лилиан Войнич "Овод", Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и маргарита", Николай Гаврилович Чернышевский "Что делать?".
Мой взгляд на мир
Верьте в себя и свои силы.
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности. Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.
Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации. Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир… как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь?
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.
Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Мои достижения
- Разработка рабочих программ ФГОС СПО-03 по истории и обществознанию.
- Разработка рабочих программ ГОС СПО по праву и культурологии.
- Разработка методических рекомендаций по истории и обществознанию
Моё портфолио
«Пока мы учим - мы учимся». В условиях модернизации системы общего образования обновляются и профессиональные требования к педагогам. Последние годы ознаменовались активными поисками и широким использованием новых педагогических технологий, позволяющих значительно повысить, эффективность обучения. Чтобы узнать педагогические технологии, необходимо познакомиться с ними, изучить их. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио я включила сведения о повышении квалификации в ходе обучения на соответствующих курсах, участие в работе ПЦК «Гуманитарных и общеобразовательных дисциплин» колледжа и методического объединения учителей истории района. В 2011-2013 уч. годах принимала активное участие в работе ПЦК «Гуманитарных и общеобразовательных дисциплин» Дмитровского профессионального колледжа.
Основными направлениями своей педагогической деятельности считаю:
Во- первых, патриотическое и гражданское воспитание как на уроках так и во внеклассной работе.
Вторым направлением моей педагогической практики является поиск и использование современных эффективных технологий преподавания.
Третьим направлением своей практики считаю работу по формированию творческого мышления учеников необходимого для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.
Четвертое направление – внеклассная работа, так как она способствует углублению знаний и расширяет кругозор учащихся