календарно-тематическое планирование учебной дисциплины "История" 2 курса СПО
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины "История" 2 курса СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.tem_plan_0715-1_v.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное образовательное учреждение «Университет «Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования КАЛЕНДАРНЫЙ (КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН | «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной и __________ /____________/ подпись И.О. Фамилия «____» ________ 20___ г. | ||||||||||||
по дисциплине (модулю) «Истории» | |||||||||||||
Курс__1___ семестр 1____ 20_15__/_16__ учебного года, учебный план 20_15___ года | |||||||||||||
Направление (специальность) _Коммерция Учебные группы № 0715-1(в) | |||||||||||||
Кафедра _____________________________________ | |||||||||||||
Номера | Контактная работа студентов с преподавателем (аудиторная)[1] | Самостоятельная работа студентов | |||||||||||
Лекции | Практические | Контроль самостоятельной работы (КСР) [3] (часы) | |||||||||||
Даты | Часы | Содержание | Часы | Содержание | Вид | Часы | Содержание | Форма | |||||
1 неделя | 2 | Урок №1-2 Введение | Т | ||||||||||
2 неделя | 2 | Урок № 3-4 Крупнейшие страны мира. США | Т | 2 | подготовка информационного проекта по теме: «Нарастание социальных проблем в американском обществе в 60-х гг.», «Антивоенное и студенческое движение», «Феминистское движение» (по выбору), «Современный уровень российско-американских отношений» | ПР-5 | |||||||
2 неделя | 2 | Урок № 5-6. Крупнейшие страны мира. Германия | Т | 2 | подготовка информационного проекта «Объединение Германии и проблемы последующего развития. Постиндустриальное | ПР-5 | |||||||
3 неделя | 2 | Урок 7-8. Развитие стран Восточной Европы во второй половине XX века | Т | 1 | подготовка информационного проекта «Организация Варшавского договора (ОВД)», «Совет Экономической Взаимопомощи», «Нарастание экономических и социальных проблем», «События в Венгрии, Чехословакии», «Роль СССР в подавлении социально-политического движения в странах Восточной Европы» (по выбору | ПР-5 | |||||||
4 неделя | 2 | Урок № 9-10. Социально-экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во второй половине XX века. | Т | 1 | подготовка информационного проекта: «Внешнеполитическая стратегия Японии на современном этапе». «Японо-американские отношения на современном этапе». «Российско-японские отношения», «Современные российско-китайские отношения», «Современные российско-индийские отношения» (по выбору). | ПР-5 | |||||||
4 неделя | 2 | Урок №11-12. Советская концепция «нового политического мышления | Т | 1 | подготовка информационного проекта по теме «Посттоталитарная Восточная Европа: социально-экономические и политические проблемы», «Интеграция восточноевропейских стран в мировую систему», «Национальный вопрос в постсоциалистической Восточной Европе» (по выбору). | ПР-5 | |||||||
5 неделя | 2 | Урок № 13-14 Распад СССР. Формирование ближнего зарубежья | Т | 1 |
2. Идеологи либерального экономического курса: Е.Т. Гайдар, А.Е.Шохин, А.Б. Чубайс. | УО-2 | |||||||
6 неделя | 2 | Урок № 15-16. Геополитическое положение и внешняя политика России на рубеже веков ( XX и XXI вв.) | Т | 1 | Анализ программных документов ООН, ЮНЕСКО, ЕС, ОЭСР в отношении постсоветского пространства: культурный, социально-экономический и политический аспекты. Рассмотрение международных доктрин об устройстве мира. Место и роль России в этих проектах. | УО-2 | |||||||
6 неделя | 2 | Урок № 17-18. Миссия сверх держав | Т | ||||||||||
7 неделя | 2 | Урок №19-20 Китай: непростой путь от региональной к глобальной державе | Т | ||||||||||
8 неделя | 2 | Урок №21-22 Международные отношения в конце ХХ- ХХI века. | Т | 1 | Геополитика: Россия и США», «Результаты внешней политики России в 90-е годы | УО-2 | |||||||
8 неделя | 2 | Урок №23-24 Региональные конфликты с глобальными последствиями | Т | ||||||||||
9 неделя | 2 | Урок № 25-26 Иллюзия утраченных угроз | Т | ||||||||||
10 неделя | 2 | Урок № 25-26 Иллюзия утраченных угроз | Т | ||||||||||
10 неделя | 2 | Урок №27-28 Глобальная безопасность: кто и кому и чем угрожает в современном мире | Т | ||||||||||
11 неделя | 2 | Урок № 29-30 Ахиллесовы пяты современной цивилизации | Т | ||||||||||
12 неделя | 2 | Урок № 31-32 Понятие исламского вызова | Т | ||||||||||
12 неделя | 2 | Урок № 33-34 Признаки новой экономической эпохи | Т | ||||||||||
13 неделя | 2 | Урок № 35-36 . Историческое перепутье России | Т | 1 | « Внешняя политика Росси на рубеже веков: плюсы и минусы». | УО-2 | |||||||
14 неделя | 2 | Урок №37-38 Понятие национальных задач. Спектр национальных задач России | Т | 1 | «Россия и СНГ: динамика отношений в начале ХХI века». | УО-2 | |||||||
14 неделя | 2 | Урок № 39-40 .Российская Федерация на современном этапе развития | Т | 1 | анализ исторических источников, подготовка информационного проекта «Зарубежные поездки президента В.В.Путина | УО-2 | |||||||
15 неделя | 2 | Урок № 41-42 Основные направления деятельности ООН и других международных организаций | Т | 1 | Назначение ООН. НАТО, ЕС | УО-2 | |||||||
16 неделя | 2 | Урок № 43-44 Культура на рубеже XX-XXI вв. | Т | ||||||||||
16 неделя | 2 | Урок № 45-46 Основные правовые и законодательные акты мирового сообщества в XX-XXI вв | Т | ||||||||||
17 неделя | 2 | Урок № 47-48 Повторительно-обобщающий урок | 2 | УО |
Всего часов самостоятельной | 16 | |
Всего часов контактной работы (аудиторной) в семестре | 48 | |
Подготовка и сдача экзамена (час.) | ||
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) за семестр (часов / з.е.[4]) | 68 |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)
№ | Название, автор, год издания | Примечания |
Основная литература[5] | ||
1 | Артемов В.В. | |
2 | Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного , социально-экономического профилей: Дидактические материалы : Учебное пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования / Артемов Виктор Владимирович, Лубченков Юрий Николаевич. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 368с | |
3 | Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: Дидактические материалы: Учебное пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования / Артемов Виктор Владимирович, Лубченков Юрий Николаевич. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 368с. | |
Дополнительная литература | ||
1 | Политическая история России. От Смутного времени до Беловежской Пущи / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - 2-e изд., пересмотр. - М.: НОРМА, 2009. - 736 с. http://znanium.com/bookread.php?book=178074 (дата обращения 25.05.14).- Режим доступа: ограниченный по логину и паролю | |
2. | История: Учебное пособие / П.С. Самыгин, С.И. Самыгин, В.Н. Шевелев, Е.В. Шевелева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 528 с. http://znanium.com/bookread.php?book=241038 (дата обращения 25.05.14).- Режим доступа: ограниченный по логину и паролю | |
Периодические издания | ||
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»[6] | ||
1 | Сапожникова Н.Д. История России с древнейших времен до наших дней [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Д. Сапожникова. - Екатеринбург: ФГАО ВПО "Рос. гос. проф.- пед. ун-т", 2013. - 500 с.//http://window.edu.ru/resource/525/79525/files/Sapozhnikova_Istoriya.pdf | |
2 | ЭБС ZNANIUM.COM, http://www.biblio-online.ru, http://lib.uni-dubna.ru/biblweb/index.asp ), http://elibrary.ru, www.biblioclub.ru/, www.knigafund.ru |
«Утверждаю»
Преподаватель ____________ /Рачкова А.М./ Заведующий кафедрой ____________ /______________/
подпись Фамилия И.О. подпись Фамилия И.О.
____________ /______________/
Дата «____» _________ 20____ г.
[1] Могут указываться иные виды аудиторной работы (занятий) студентов в соответствии с учебным планом.
[2] При разделении в учебном плане семинарских и практических занятий по дисциплине (модулю) в календарном плане эти виды занятий также отражаются в двух раздельных колонках.
[3] Указываются, если предусмотрены учебным планом.
[4] 1 зачетная единица (з.е.) = 36 часов.
[5] В разделы основной и дополнительной учебной литературы включаются издания учебной литературы, доступные обучающимся через электронно-библиотечные системы (электронные библиотеки).
[6] Указываются, если их использование предусмотрено программой дисциплины (модуля).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно - тематический план по учебной дисциплине "Менеджмент"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ...
Методика разработки календарно-тематических планов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям ФГОС
Методические рекомендации разработаны на основе материалов ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 1 курс на базе 9-ти классов
Календарно-тематическое планирование для студентов 1-го курса, на базе 9-ти классов, включающее легкую атлетику, гимнастику, конькобежную подготовку, спортивную гимнастику и теоретическую часть....
Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов средних профессиональных образовательных учреждений общеобразовательных дисциплин по английскому языку
Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов спо по английскому языку по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование...
Рабочие программы и календарно тематические планы для студентов 1 курсов средних профессиональных образовательных учреждений общеобразовательных дисциплин по английскому языку
Рабочие программы и календарно тематическое планирование для студентов 1 курсов спо по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных кдассах, 49.02.01 Физическая культура....
Календарно-тематический план по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальности: 34.02.01 Технология эстетических услуг I курс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлен на 2021– 2022 уч. годпо УД «Иностранный язык» Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии...