Главные вкладки
Пырова Ольга Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игровые технологии, изучение современных подходов к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста
Увлечения: художественная литература, создание детских причесок, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Егорьевск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47 "Лесная сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyrova-olga-viktorovna"Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь."
Моё педагогическое кредо:
Воспитатель и дети одна команда, учимся и развиваемся вместе.
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева
О себе
Я, Пырова Ольга Викторовна, родилась 17 марта 1985 года в городе Егорьевске Московской области. В 2002 году окончила среднюю школу №1 города Егорьевска и поступила в Московский институт коммунального хозяйства и строительства. Закончила институт в 2008 году с присвоением квалификации экономист-менеджер по специальности "Экономика городского хозяйства и строительства."
В 2013 году закончила Московский социально-гуманитарный институт с присвоением квалификации учитель-логопед по специальности "Логопедия."
С 2003 года работаю воспитателем в МДОУ детском саду комбинированного вида №47 "Лесная сказка"
Я по воле судьбы стала воспитателем и ни минуты не жалею об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Для меня потребность души и сердца – забота о детях, их здоровье и всестороннем развитии. Ведь наша жизнь была бы серой, скучной и совсем неинтересной, без этих, казалось бы, таких маленьких, но мощных генераторов любви и света.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести И.С. Тургенева
романы Ф.М. Достоевского,
поэзия А.С. Пушкина и Марины Цветаевой
Мой взгляд на мир
«Первое условие разумного воспитателя –
чуткость и умение воспитателя расположить к себе воспитанников.
Ничто не действует так ужасно на юную душу, как холодность»
М.И.Калинин
Моё портфолио
На протяжении жизни, в суете повседневных дел, забот и обязанностей, устав от бесконечного бега по кругу, люди иногда всё же задумываются над своим предназначением, смыслом своего бытия, кто-то видит его в богатстве, кто-то в карьере. Но есть и те, кто не представляет своего существования без детей. И это не удивительно. Ведь наша жизнь была бы серой, скучной и совсем неинтересной, без этих, казалось бы, таких маленьких, но мощных генераторов любви и света.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.
Как все живое тянется к доброму, светлому, ласковому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. И я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Помогаю им войти в реальный современный мир и познать его, приобщить к общечеловеческим ценностям, научить быть умелыми, способными войти в реальные деловые связи со взрослыми и сверстниками.
Я считаю, что воспитатель, котрый занимается обучением и воспитанием детей (нашего будущего) должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями и, конечно, любовью к людям.
Каждый из нас должен сам себя воспитывать постоянно, не останавливаясь на достигнутом. «Век живи и век учись» – утверждает народная мудрость. Это мысль особенно важна для меня как педагога, творца человеческой личности. ибо невозможно воспитывать других, не воспитывая себя. Только совершенствуя своё мастерство можно соответствовать времени, в котором живешь и месту, которое занимаешь.
Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому мы воспитатели, стремимся к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.