Пьянкова Ольга Владимировна

Сайт учителя и зама

Упавший духом гибнет раньше срока.

Профессия: Учитель физики, информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Разнообразные

Увлечения: Много

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Липецк

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 г. Липецка (МБОУ СОШ №49 г. Липецка)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyankova-olga-vladimirovna
Кто на себя глядит - свой видит лик, Кто видит лик свой - цену себе знает, Кто знает цену - строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!
Пьер Гренгорг

Жизнь педагога принадлежит ему, или каждый прожитый миг все равно связан с работой? Ну, кроме праздников, которые также часто работа? И вообще, похожи ли друг на друга учительские будни? А учительские праздники?

А сами педагоги - они похожи друг на друга? Штамп педагога - он на лбу? Штамп на лбу- это приговор или украшение?

А может ли педагог жить так,  как хочет? Или он, как хочет, так и живет? Успевает ли насладиться прекрасным? Увидеть удивительное? Получить драйв для творчества?

А творчество педагога, оно - какое? Педагогическое? Художественное? Человеческое? И зачем педагогу творчество? Творчество - это свобода? Состояние? Полет? Зачем летать, если можно ходить или плавать? Или ползти? Или прыгать? А если стоять и не двигаться? Просто наблюдать за полетом других и любоваться? Небо же все равно останется небом? И всегда найдутся те, кто захочет летать?

А почему взрослые во сне уже не летают? Педагоги - они летают во сне? Или наяву? А что видят во сне педагоги? Или, может, они вообще не спят? Особенно накануне 1 сентября?

Один день из жизни педагога…

 

О себе

Вместо эпиграфа – старая притча о педагоге… «Когда на свет родился Учитель, к его колыбели подошли три феи. Первая сказала: «Ты будешь вечно молод, так как твоя жизнь будет проходить среди юных». Вторая сказала: «Ты будешь счастлив, потому что сможешь видеть плоды своих трудов». Ну а третья, злая, фея воскликнула: «И ты будешь вечно проверять тетради!» Времена меняются. Если адаптировать притчу к современным реалиям, то напутствие злой феи младенцу-учителю звучало бы так: «И будешь ты вечно писать отчеты и тематические планы»… – Вот уволюсь из школы и пойду в секретари-машинистки!
 
 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Островский "Как закалялась сталь"

 
 
 
 

Мой взгляд на мир

Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.

Конфуций

 

 
 
 
 

Мои достижения

Однажды Будда сидел на берегу реки и ждал лодочника, чтобы переправиться на другой берег. К нему подошёл индийский йог и сказал: «Ты сидишь и ждёшь, а я могу перейти реку по воде!» И немедленно промчался на тот берег и вернулся обратно, чтобы увидеть, какой эффект произвели его действия.
Будда спросил: «Как тебе удалось этого достичь?»
Йог ответил: «Я  тренировался всю жизнь, и вот, на старости лет у меня наконец получилось».
В это время к берегу подошла лодка, и Будда обратился к лодочнику: «Скажи, сколько стоит переправа?»
Лодочник ответил: «Три гроша».
Будда повернулся к йогу и сказал: «Вот цена твоей жизни».

 

 

 

http://www.eorhelp.ru/node/9532 - размещен Смотр-знаний по теме «Движение и силы», номер урока 32 в теме «Взаимодействие тел».

 

     

 

 

 

 

 
 
 
 

Моё портфолио

В одном селении жил великий мудрец. Слава о его мудрости была так велика, что из разных стран стекались к нему люди за советом. Но был один человек, которому не давала покоя слава мудреца. Решил он доказать всем, что не так уж умен тот, которого почитают как мудрейшего из мудрых. Решил он придумать такой вопрос, ответ на который даже наш мудрец не мог бы найти.

Пошел человек на луг, поймал бабочку, посадил ее среди сомкнутых ладоней и решил:

— Спрошу-ка я мудреца, какая бабочка находится у меня между ладоней: живая или мертвая? Скажет, живая – я сомкну руки, бабочка и умрет. Ну а если скажет, что мертвая, я разожму ладони, и бабочка вспорхнет в небо. Тогда-то все и поймут, кто из нас умнее.

Пришел человек к мудрецу со своим вопросом:

— Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, живая или мертвая? 

Тот подумал и ответил так, как может ответить только мудрец:

— Все в твоих руках!

 
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио