Главные вкладки
Пушкина Татьяна Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, стремление к профессиональному самосовершенствованию
Увлечения: Кулинария, растениеводство, ребусы и кроссворды
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" (ДО №13)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkina-tatyana-ivanovna-0О себе
Главная цель моей деятельности – дать равные стартовые возможности каждому воспитаннику независимо от имеющихся у него проблем. Мое главное стремление, чтобы каждый ребенок шел по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества. А самое важное – чтобы ребенок был счастлив. Ведь счастливые дети – это счастливое будущее нашей страны.
Я люблю свое дело и ни разу не усомнилась в правильности выбранной профессии.
Сегодня, когда я стала задумываться, почему я выбрала профессию логопеда, я все больше понимаю, что детским мечтам суждено сбываться. В детстве хотела помогать людям, хотела стать врачом, но в силу обстоятельств я стала логопедом - врачевателем речи.
Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, помочь ему стать полноценным членом общества.
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели, учителя.
Всю свою профессиональную жизнь я учусь не только у мастеров педагогики, но и у детей. Учусь у них непосредственности, доброте, человеколюбию, способности радоваться каждому дню.
Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, свою систему ценностей, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. В своей педагогической деятельности стремлюсь воспитать у каждого ребенка важнейшие человеческие качества: быть добрым, творческим, гибким, находчивым, способным воспринимать критику, умеющим ладить с людьми. Я учу своих воспитанников планировать, исследовать, экспериментировать и размышлять.