Главные вкладки
Пушина Анна Владимировна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интерактивные средства обучения, цифровые лаборатории
Увлечения: цветоводство, садоводство, кинология, аквариумистика
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 2009 (1979)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushinaav"Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно."
Кто кем станет
Котёнок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую ж, как все на свете.
А дети читают,
А дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети.
(В. Берестов)
О себе
Родилась, росла, училась...
Обучилась, пригодилась!
И опять учусь, мудрею,
Новую ращу "затею"!
Пушина Анна Владимировна
Место работы:
2001-2002 - учитель биологии, ГОУ СОШ № 581
2002-2003 - учитель биологии ГОУ СОШ № 1945
2003-2004 - учитель биологии ГОУ СОШ №1929
2005-20013 - учитель биологии ГБОУ СОШ № 1979
2006-2012- учитель биологии, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 1979
2012-2014 -учитель биологии, ответственный за инновациооные технологии ГБОУ СОШ №1979
Трудовой стаж - 13 лет
Педагогический стаж - 13 лет
Образование
высшее
1995-2000 МПГУ биолого-химический факультет
Специальность - биология и химия
Должность - учитель биологии
Квалификационная категория - первая ( ноябрь 2009 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Друзья мои! С высоких книжных полок
Приходите ко мне вы по ночам,
И разговор наш – краток или долог, –
Всегда бывает нужен мне и вам…
Через века ко мне дошел ваш голос,
Рассеявшийся некогда, как дым,
И то, что в вас страдало и боролось,
Вдруг стало чудодейственно моим.
Всеволод Рождественский
Джек Лондон - собрание сочинений , Э. Сетон Томпсон Рассказы о животных, Александр Беляев "Человек амфибия", "Голова профессора Доуэля" - эти книги я зачитывала до дыр!
Мой взгляд на мир
«Пушкинские проповеди» (Симон Соловейчик)
О ЖЕСТОКОМ ВЕКЕ
Остановимся сегодня на пушкинской строчке:
..Что в мой жестокий век восславил я свободу…
Не будем вдаваться в историю и спрашивать себя, почему поэт называл свой XIX век жестоким.
И об этом же веке другой поэт сказал: «Век девятнадцатый, железный».
А наш двадцатый век — добрый или жестокий?
Да что там век! А время, в которое мы живем, ~ разве его нельзя назвать жестоким?
Жестокий человек — значит недобрый, неумолимый; человек, от которого добра не жди.
И время может быть таким — недобрым. Оно угнетает, не дает вздохнуть свободно, оно наполняет душу страхом, оно беспощадно.
Но вот что происходит, посмотрите: во все века, сколько их ни было в земной истории, свое время казалось людям самым плохим. Вот раньше было лучше, а теперь настал жестокий век.
Почему так? Да потому, что прежние несчастья и беды уже прошли и прежние люди справились с ними, пережили их. А сегодняшняя беда — вот она, с тобой, и ты сам должен с ней справляться, твоя очередь. Сегодня — наш жестокий век, сегодня мы на первой линии, сегодня мы, а не люди прошлого должны справляться со временем, с жизнью и преодолевать все плохое, что в ней есть, как и во всяком другом времени было.
Жестокий век! Многие люди живут в бедности и даже в нищете, многие взрослые люди остаются без работы, во многих местах идет война или она на время притихла. Пушки бьют по домам, мирные люди попадают в госпитали с ужасными ранами.
И очень много жестоких людей. Они врываются в дома, останавливают и грабят людей на улицах. Если кто-нибудь долго не возвращается домой, родные просто сходят с ума от беспокойства.
Но как же теперь жить? В страхе забиться в угол? Самому стать жестоким человеком, уверяя себя: «Если все люди злые, то и я буду таким же»?
Нет, нет! Мир всегда был жестоким, но всегда были люди, которые не ожесточались в ответ и старались быть добрее, старались любить людей и любили свой мир, свой век, свое время — потому что это же наше время, другого для нас не будет.
Каждому человеку дано его время — это его Родина в истории, в цепи времен. Мы не можем переделать свое время и не можем выпрыгнуть из него, как с поезда. Живем дальше, едем дальше, стараясь противостоять жестокому миру собственным добром, своим добрым сердцем.
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!!!!
Мои достижения
"Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает."
- Самое главное достижение - это крепкая дружная семья!
- Второе достижение признание и уважение со стороны коллег, родителей и учеников!
- Третье достижение возможность заниматься любимым делом профессионально!
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты