Главные вкладки
Пуртина Татьяна Владимировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие дошкольников, оказание профессиональной помощи педагогам
Увлечения: Чтение книг, уход за комнатными растениями, разгадывание кроссвордов.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Междуреченский, Кондинский район, Тюменская область
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purtina-tatyana-vladimirovna«Необходимо бережно относиться к ребенку, отказаться от диктата, насилия, подавления».
Работа с детьми – это огромное счастье, именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность!
Работа с педагогами - ответственная работа: помочь, подсказать, направить, поделиться педагогическими идеями, основными подходами к воспитательно-образовательному процессу. Счастье и удовлетворение получаешь тогда, когда педагогу всё удаётся воплотить в своей профессиональной деятельности.
О себе
Свою педагогическую деятельность начала после окончания Тюменского педагогического училища №1 в 1990 году. Затем окончила Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова. Работала воспитателем в детском саду "Сказка" гп. Междуреченский, Кондинского района, Тюменской области. С 2010 года работаю старшим воспитателем в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида "Родничок", с сентября 2024 года произошло важное событие в сети дошкольных образовательных организаций нашего поселка. В результате реорганизации к МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Чебурашка" присоединился МАДОУ ДСКВ "Родничок".
Имею высшую квалификационную категорию, категорию "Педагог-наставник"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировался под влиянием прочитанных книг русских классиков, а также советских педагогов Ушинского, Флериной, Ветлугиной и других.
Мой взгляд на мир
Мир детства неповторим, и не каждому взрослому выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем мы, педагоги, воспитатели. Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. А я убеждена, что нет на свете работы более важной и более сложной, более радостной и более нужной людям, чем профессия - воспитатель.
Мои достижения
Награждена:
Грамотой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа за значительные упехи в воспитании детей дошкольного возраста.
Почетной грамотой профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.
Благодарственным письмом Главы Кондинского района за личный вклад в обучение и воспитание подратающего поколения.
Грамотой Управления образования администрации Кондинского района за многолетний добросовестный и плодотворный труд, за достигнутые профессиональные успехи.
Почетной грамотой Главы администрации Кондинского района за достигнутые профессиональные успехи, личный вклад в совершенствование обучения и воспитания подрастающего поколения.
Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Присвоено почетное звание "Почетный работник в сфере образования Российской Федерации" за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и многолетний добросовестный труд.
Моё портфолио
«Воспитатель - это человек профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека" Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад, где родители на целый день доверяют нам ребят. Мы научим их старательно рисовать, лепить, любить природу. Научим трудиться и помогать товарищу, а ещё фантазировать, выдумывать, творить. Моё призвание - воспитатель. Что значит быть воспитателем? - каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам.
Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Мне нравится быть воспитателем. Мне нравится, потому что у меня есть возможность снова и снова познавать мир. Мне нравится, потому что я отдаю тепло своей души. Мне нравится, потому что вижу счастливые глаза моих детей. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему, подбираю нужные слова, рисую «весёлые картинки». Всё, что я делаю – только для них! Это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – я нужна им, а они нужны мне.
Ведь каждый ребенок уникален, неповторим, индивидуален. Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах детей, когда ручонки тянутся вверх и невозможно не подпрыгнуть от радости, от сознания, что ты такой умный, сообразительный. Я убедилась, что почти всегда можно найти способ перехитрить этих упрямцев: не строгостью, а лаской, уместной шуткой, сказкой, не пресекая, а переводя их шалости в нужное русло. Все мы родом из детства, но часто не понимаем детей, требуем от них взрослого поведения. Я училась уважать незнание и непонимание ребенка, старалась найти их причины, а не требовать слепого безоговорочного исполнения всех приказов. Только так можно вырастить независимого, самостоятельного человека. Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мертвый груз. Поэтому занимательность может быть задана неожиданной для детей постановкой вопроса, созданием проблемной ситуации, необычной формой ведения занятия. Всегда можно отыскать что-то интересное и увлекательное в жизни. Нужно найти его и подать детям, что побудит и их к подобным находкам и открытиям. Надо только найти золотую середину: не усложнять – дети поймут - и не упрощать, облегчая учение, - дети будут постоянно искать легкие пути, чтобы поменьше трудиться и не преодолевать трудности. В своей профессиональной деятельности стараюсь все это учесть.
Да, трудна профессия воспитателя, но надо работать на пределе, доказывая всем, и в первую очередь детям, что не зря носим гордое имя - воспитатель. Трудно? А как же иначе? Таково уж наше высочайшее предназначение на Земле: светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать, «сеять разумное, доброе, вечное» в юных душах. Просыпаясь утром с улыбкой, лечу в детский сад, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы интересное занятие. Только от нас, воспитателей, зависит наш будущий духовный и интеллектуальный потенциал. Только от нас зависит, будет ли наша страна богата талантами.