Главные вкладки
Пухарева Юлия Александровна
Воспитатель ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Подготова и проведение утренников,досугов ; оформление игровых зон в группе; игровая деятельность с детьми;нетрадиционная техника рисования.
Увлечения: Люблю шить, вязать ,рисовать и делать поделки из бросового материала.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ"ЦРР - детский сад № 101 " Жар- птица"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puhareva-yuliya-aleksandrovnaНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
..
Мой взгляд на мир
Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед
За будущее наших поколений
Нам , педагогам, свой держать ответ
Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знание, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю, другого не дано
От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.
Мои достижения
Мои достижения - это конечно успехи моих воспитанников, умение найти общий язык с каждым ребенком и счастливые глаза родителей.
Моё портфолио
Пухарева Юлия Александровна родилась 02.08.1976г, Саратовская область, Ртищевский район, с.Елань. Свою трудовую деятельность начала с 2006 года в ГАУ СО " КЦСОН Энгельсского района , Саратовской области в должности социального работника , продолжила воспитателем МБДОУ "Детский сад с. Узморье". Трудовой стаж 12 лет, педагогический стаж 1 год. Образование среднее специальное, в1996 году окончила "Саратовский техникум легкой промышленности". Специальность « Швейное производство», присвоена квалификация "Техник-технолог" В 2017году прошела профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова" по программе" Воспитатель дошкольной образовательной организации" в объеме 430 часов. Начало жизни, начало учебы, начало профессиональной деятельности… Сколько у человека значимых вех, связанных с началом? Каким быть каждому из этих начал?.. Но одно я знаю точно. Каждое из них проходит через любовь. Мне повезло. С самого раннего детства я купалась в любви, которую щедро дарили мне мои близкие. И ответная любовь не могла не созреть во мне, не наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к миру, к людям и ко всему, что меня окружает. Но любовью нужно делиться, а значит передавать и дарить другим, иначе она потеряет свое назначение. В этом великом чувстве больше всего нуждаются дети, поэтому, оглядываясь назад, я все больше убеждаюсь, что путь в детский сад для меня был предсказан. И вот я в детском саду. Рядом со мной дети. Каждый из них со своим характером, эмоциями, настроением. Кем я стану для них? Что я могу им дать? Прежде всего – любовь и радость. Моя работа воспитателя невозможна без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты учишь. «Возлюби ближнего, как самого себя», – читаем мы в Библии. Невозможно увлечь чем-то без любви. А ведь только увлечение, по словам А. Эйнштейна, движет человека к познанию. И кто, как не активный, мыслящий, увлечённый, талантливый ребёнок, мечта каждого педагога ? Поэтому для меня любовь в профессии первична, она – залог высоких достижений моих дошколят. Совсем недавно я услышала одну притчу, которая взволновала меня так, что стала основой моей педагогической деятельности. «Один человек решил проверить мудрость своего учителя, зажав в руке бабочку. Если учитель скажет, что в руке бабочка мертвая, - размышлял он,- то он раскроет кулак и выпустит бабочку на свободу, а если скажет, что она живая, то он незаметно сожмет кулак и покажет мертвую бабочку. Когда он спросил своего учителя живая или мертвая бабочка в его руке, учитель ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК». И только когда я сама, стала педагогом я поняла и понимаю, что судьба каждого ребенка, как и судьба той бабочки «в руках человека » , то есть в моих руках «Детство – это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки к далекому горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный поводырь» (А. И. Баркан) Я – этот «поводырь», встречающий детей в начале их дошкольной жизни, , я своей искренней любовью завоевываю детское доверие, а значит, право и возможность воспитывать их и учить.