Пучкова Равиля Анвяровна

"сайт воспитателя"

Всё будет хорошо

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.

Увлечения: Чтение книг, работа в саду и огороде, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №44 детский сад Адмиралтейского района , г.Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puchkova-ravilya-anvyarovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Л. Толстой

Здравствуйте! Всем хорошего настроения дорогие коллеги!

О себе

Детский сад – мой второй дом. Звучит громко, но именно туда я спешу каждый день с интересными идеями и непременно с хорошим настроением. Спешу не потому что боюсь опоздать, а потому что там меня ждут, ценят и любят маленькие человечки. И в каждом таком человечке есть своё особенное, индивидуальное, которое я ищу, нахожу и развиваю.

Ребятишки мне доверяют свои сокровенные тайны, хвастаются, обнимают и наперебой задают вопросы, признаются в любви. Помимо радости я испытываю огромную гордость, что смогла завоевать любовь и доверие детей. Именно со взаимной любви и доверия начинается долгая, но безумно интересная дорога воспитателя и воспитанника в удивительный мир познания и воспитания. Только завоевав детское сердце, передо мной открывается возможность заложить фундамент для гармоничного формирования большой личности маленького человека. Я ни на секунду не забываю, что моя дружба с детьми должна быть искренней. Ибо детская душа на столько тонка и ранима, что чувствует даже малейшую фальшь и притворство

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская  классика :  А.Пушкин, Ю.Лермантов, А.Толстой.

Мой взгляд на мир

 Смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно!

Мои достижения

Радость в глазах моих ребят  - это и есть мои достижения!

Моё портфолио

Педагог – творец душ! Труд педагога, такой же творческий, как труд композитора, художника, но более ответственный, поскольку мало творить самому, нужно еще взять на себя ответственность за воспитанников, за их мировоззрение, взгляды, навыки и умения. Воспитатель обращается к душе ребенка не с помощью красок или музыки, а через свой пример, свое отношение к миру, свою любовь к искусству. В каждом ребенке есть зерно уникальности и задача педагога взрастить это зерно, вырастить из него, если не талантливого художника, то человека с неутомимым желанием познавать и любить наш мир таким, какой он есть, во всем многообразии его красок и палитр.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы