Главные вкладки
Птицына Анна Сергеевна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: компьютерная техника
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ДОУ № 125
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ptitsyna-anna-sergeevnaНужно быть самому и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка.
О себе
Уже с самого детства я знала кем я стану. Почему? Потому что все детство я провела у мамы на работе - в детском саду. Постоянно общалась с ее воспитанниками. Потом, после окончания школы, вопроса куда поступать даже не возникало. Проработав 2 года в детских лагерях я только еще раз убедилпсь в правильности выбора своей профессии. Нелегко завоевать авторитет у малышей, не обладая определенными знаниями и умениями. Ребенок должен воспринимать воспитателя не как брата или сестру, не как равного, а все-таки как человека более опытного. Дети ведь по своей природе весьма любознательны. В своем желании познать окружающий мир они стараются добраться до сути любого непонятного и неизведанного ими явления. С детьми надо быть готовой ответить на любой вопрос, каким бы странным или смешным он ни казался.
Образование:
2010 год - окончила Некрасовский педагогический колледж № 1 Специализация: общая психология
2010 - 2013 - учусь в Ленинградском педагогическом университете имени А. С. Пушкина Специальность: специальная психология
Мой взгляд на мир
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Моё портфолио
Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя. Воспитатель – удивительная профессия. Ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка.Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.