Главные вкладки
Пшеничная Надежда Геннадьевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Подготовка детей к школе. Логопедия. Безопасность на дороге дошкольника.
Увлечения: садоводство, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Одинцово, Московской области
Место работы: МБОУ Одинцовская гимназия 11 дошкольное отделение Палисадик.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pshenichnaya-nadezhda-gennadevnaВсё в жизни, что меня не убивает - делает меня сильнее.
Спасибо создателям сайта! Замечательно, когда можно общаться в сети с педагогами единомышленниками. Обсуждать и решать интересующие вопросы, а их так много на сегодняшний день!
О себе
Люблю свою работу! Это так здорово, когда на тебя смотрят открытые доверительные детские глаза и ждут ответ на все интересующие вопросы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой "Война и мир". Это классика веков! Учит жизни,размышлениям о бесконечности проблем бытия, долге, чести, вере,благородстве,чистой любви.
Войнич "Овод". Замечательное произведение о преданности, любви, благородстве.
Майн Рид "Всадник без головы". Романтическая натура умиляется на протяжении всего сказочного чтива о прекрасном от первого слова произведения.
Мой взгляд на мир
Живя - живи! Жизнь очень быстротечна и, к сожалению, коротка ! В ежедневной суете проблем самое главное - не навредить себе, близким, любимым !
Мои достижения
На протяжении своей работы в детском дошкольном учреждении поятоянно участвую во всевозможных конкурсах. Есть грамоты за представленные работы на городских и районных. конкурсах.
Особое внимание уделяю курсам повышения квалификации . Хочется узнать как можно больше нового, интересного, идти в ногу со временем.
Дистанционные курсы дают огромную возможность решить эти вопросы: получить знания, диплом о прохождении обучения.
Моё портфолио
Каждый ребёнок рождается гением. Любознательность, самостоятельность, активность - качества, которые необходимы ребёнку для успешного усвоения получаемой им информации . Главное - не погасить интерес ребёнка к исследованиям, знаниям.