Главные вкладки
Псарева Наталья Владимировна
объединение "Волшебный мир бумаги"
Профессия: педагог - организатор
Профессиональные интересы: творчество, экология
Увлечения: велоспорт, туризм, творчество,оригами
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Короча
Место работы: МБУДО "Станция юных натуралистов" Корочанского района Белгородской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/psareva-natalya-vladimirovnaИстоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев,образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук. У кого ловкие, чуткие пальчики – у того и хорошо развитая речь. Двигательные и речевые центры в коре головного мозга расположены рядом, поэтому их стимулирование путём совершенствования тонких движений руки и пальцев оказывает положительное действие на развитие речи. Тем более в процессе складывания фигурки из листа бумаги задействованы обе руки. Оригами развивает не только моторику руки, но и фантазию. Наши занятия всегда красочны и веселы, на них мы не просто осваиваим процес складывания фигурки, но и воссаздаем сценки из мультфильмов и сказок. Мы придумываем новых героев и узнаем много нового о персонажах.
Оригами имеет огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности. В настоящее время мир оригами необычайно широк и разнообразен. В различных странах уже давно используют образовательный потенциал оригами для развития личности ребенка. Особенности оригами в системе образования характеризуются тем, что это открытое пространство для формирования интеллекта с преобладанием воспитательных функций над обучающимися. Оригами имеет много общего с головоломками, шуткой, игрой и соответственно происходит выравнивание позиции педагога и обучающегося (воспитанника). Их отношения строятся на сотрудничестве, сотворчестве, на взаимопонимании. Таким образом, оригами не только часть культуры, но и благотворная образовательная среда для формирования личности.
Целью занятий по оригами является – формирование духовной культуры личности детей, приобщение их к культурным ценностям посредством овладения знаниями и навыками художественной обработки бумаги.
При проведении занятий с младшими школьниками необходимо учитывать возрастные особенности художественно-творческой деятельности детей 7 – 10 лет, у которых конкретно-образное мышление, восприятие целостное, хорошо развито воображение, высокая эмоциональная отзывчивость, легкость переключения внимания, быстрая утомляемость, интерес на уровне любопытства, высокий уровень самостоятельности.
Материалы и инструменты, которые необходимы для занятий по оригами – самые простые: цветная и белая бумага, ножницы, клей.
О себе
Педагог дополнительного образования, руководитель объединения "Волшебный мир бумаги" На наших занятиях детки старшего дошкольного возраста учатся работать с бумагой, складывать первые простейшие фигуры. Теперь занятия кружка будут доступны и в видео формате.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты