Главные вкладки
Прусова Наталья Егоровна
Сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель группы продленного дня (ГПД)
Профессиональные интересы: Воспитательные технологии и методики, используемые в работе ГПД
Увлечения: Поэзия
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Демидов
Место работы: МБОУ СШ №2 города Демидова Смоленской области
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prusova-natalya-egorovna"К каждому ребенку нужно относиться с надеждой и ожиданием..."
"Правильное воспитание,- писал А.С. Макаренко, - невозможно себе представить как воспитание - нетрудовое... В воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов."
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно - воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время. повышает ее воспитательное значение.
О себе
Образование - высшее.
Педстаж - 18 лет.
Общий трудовой стаж - 38 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Д. Ф. Маймусов : "Природа России"
Мой взгляд на мир
"О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."
А.С. Пушкин
Мои достижения
Моё портфолио
Внеурочная деятельность обучающихся начальных классов складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом образовательного учреждения совместно с социальными партнерами – учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.
В школе целесообразно культивировать и сочетать такие виды деятельности, как:
- игровую деятельность;
- познавательную деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально преобразующую деятельность).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты