Простакова Наталья Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование)

Увлечения: книжки и тетрадки, а также: путешествия по стране, прогулки в лес, плавание, общение с друзьями

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУ-СОШ № 33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prostakova-natalya-aleksandrovna

О себе

Простакова Наталья Александровна, имею высшее образование.

В 2001 году закончила Тульский педагогический колледж № 1, где была присвоена квалификация учитель начальных классов, математики основной школы, по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специальностью «Математика основной школы».

В 2004 году закончила заочно Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, где была присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Общий стаж работы 10, 5 лет,

из них педагогический – 8 лет.

  • В 2001 году начала свою трудовую деятельность в Тульском государственном педагогическом университете в качестве лаборанта кафедры истории мировых цивилизаций.

  • В 2003 году работала в МДОУ № 2 – воспитатель.

  • В 2005 году принята на работу в среднюю школу № 33 на должность учителя начальных классов, где и работаю по сей день в качестве учителя начальных классов.

  • В 2007 году в ходе аттестации была присвоена вторая квалификационная категория по должности «Учитель начальных классов».

  • В 2008 году в ходе аттестации была присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель начальных классов».

  • С самого начала свой деятельности в школе вела внеклассную кружковую работу по программам « Поиграй-ка», «Математика и конструирование», « Занимательная грамматика». Уже второй год веду курс «Мир музея 1-4 классы», который является рабочей программой на основе авторской программы «Здравствуй, музей!», которая была разработана Российским научно-практическим центром по проблемам музейной педагогики Государственного Русского музея, автор концепции Борис Андреевич Столяров;

  • Активно участвую в работе районного методического объединения учителей начальных классов. Несколько раз выступала и делилась опытом.

  • В 2006 году участвовала в городском конкурсе «Профессионал – 2007». Была награждена почетной грамотой от управления образования администрации города Тулы за активное участие в конкурсе «Профессионал – 2007».

  • В 2008 году участие в городском конкурсе «Профессионал – 2009» в номинации «Учитель начальных классов».

  • В 2008 году участие в городском конкурсе «Профессионал – 2009» в номинации «Классный руководитель».

  • В 2009 году участие в городском конкурсе «Профессионал – 2010» в номинации «Классный руководитель».

  • В 2010 году участие в городском конкурсе «Профессионал – 2011» в номинации «Учитель начальных классов».

 

  • В 2008 году в ходе подготовки к аттестации на первую квалификационную категорию обобщила свой опыт работы по теме: «Развитие техники чтения на уроках литературного чтения с использованием современных форм и методов обучения». Планирую представить новую работу «Использование ИКТ в процессе проектной деятельности».

 

 

За последние годы получила благодарности от администрации МОУ-СОШ № 33, награждена Почетными грамотами ОУО Советского района, ГУО Управы г. Тулы, РМК Советского района, Центрального района, Зареченского.

 

Постоянно занимаюсь самообразованием, повышаю профессиональное мастерство, используя для этого все формы сотрудничества с педагогической общественностью разных регионов нашей страны:

  • 2007 - ИПК и ПП работников образования Тульской области по проблеме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».

  • 2007 - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах».

  • 2007 - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Уроки литературного чтения в современной школе»».

  • 2008 - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Психологические особенности детей младшего школьного возраста».

  • 2008 - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Знакомство с чрезвычайными ситуациями природного характера в курсе ознакомления с окружающим миром».

  • 2009 - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир» (1-4-е классы)».

  • 2010 - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе».

  • 2011- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся».

  • 2011- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по образовательной программе «История религий в России: методическое сопровождение».

Непосредственное общение с лучшими учителями начальных классов Тулы и Тульской области помогает мне пополнять банк ученических творческих проектов, совершенствовать учебно-методическую базу кабинета, внедрять новые формы и технологии в процесс обучения младших школьников.

 

В последние годы освоила и активно внедряю в практику работы современные образовательные технологии:

  • развивающее обучение;

  • разноуровневое обучение;

  • проектный метод;

  • использование в обучении игровых методов;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • личностно-ориентированный подход;

  • технология продуктивного чтения;

  • компетентностный подход;

  • технология оценивания учебных успехов.

 

Главной целью образования и в том числе школы, в которой я работаю, является создание условий для интеллектуального и творческого развития личности, обладающей высокой нравственностью, физическим здоровьем, гуманностью и патриотизмом, свободой мышления, способной жить и реализовать себя в современных условиях, готовой к профессиональному самоопределению и продолжению образования. Для достижения этой цели вместе с педагогическим коллективом делаю следующее:

  • создаю условия для личностно-ориентированного подхода, дифференциации содержания обучения для школьников с различными образовательными интересами, индивидуальными склонностями и способностями;

  • обеспечиваю технологический подход к изучению программного материала;

 

Ставлю перед собой и успешно реализую на практике следующие задачи:

  • знакомлю школьников с основами современного производства и сферы услуг;

  • формирую первоначальные жизненно необходимые знания и умения вести домашнее хозяйство и экономику семьи;

  • развиваю самостоятельность и способность учащихся решать творческие задачи;

  • обеспечиваю изучение мира профессий с целью дальнейшего профессионального самоопределения;

  • воспитываю трудолюбие, чувства коллективизма, обязательности, честности и порядочности, культуру поведения и бесконфликтного общения;

  • воспитываю бережное отношение к природе и труду человека, формирую активную экологическую жизненную позицию;

Мой взгляд на мир

Проявляй уважение к достойному уважение, потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

Моё портфолио

Конспект открытого урока по окружающему миру по теме: "Январь - зиме середина. Зимние явления: гололедица, гололёд" 3 класс.

Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс).

Тест по русскому языку "Гласные и согласные в приставках" 3 класс.

Тест по математике по теме: "Периметр прямоугольника и треугольника" 4 класс.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио