Главные вкладки
Пронина Людмила Викторовна
Творческое объединения "Шкоlife"
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: видеотворчества
Увлечения: Создание видеопроектов
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Елховка
Место работы: ГБОУ СОШ им.М.Н.Заводского с.Елховка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina63Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем
О себе
Мои достижения
Перечень медиаобразовательных проектов, реализованных объединением «Шкоlife» |
Год реализации: 2017-2018 учебный год. Состав участников: ученики 6-10 классов (10 чел); руководитель – Пронина Л.В. Результаты. Новостные программы: освещение значимых событий школы и района Организация праздников в детском саду. Создание видеопроектов социальной направленности. Проведение акций по оказанию помощи людям пожилого возраста. Участие в областных творческих конкурсах. ЛАУРЕАТ Областного конкурса «Безопасный труд в моём понимании», организованного министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области. БЛАГОДАРНОСТЬ министерства образования и науки Самарской области ПРОНИНОЙ Л.В. за эффективную и плодотворную работу, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. Год реализации: 2019-2020 учебный год. Состав участников: ученики 7-11 классов (12 чел); руководитель – Пронина Л.В. Результаты. Новостные программы: освещение значимых событий школы и района Организация праздников в детском саду. Создание видеопроектов социальной направленности. Проведение акций по оказанию помощи людям пожилого возраста. Участие в IV Областном фестивале детских социально-ориентированных короткометражных фильмов «Твой взгляд», Самарская область. Участие во Всероссийском проекте РДШ «Медиашкола»: выполнение заданий по созданию видеопроектов. Победа в региональном конкурсе (1 МЕСТО) и поездка троих ребят в Москву на Всероссийский слет РДШ-«Медиашкола». 1 МЕСТО регионального конкурса видеопроектов «Защити свои персональные данные», организованного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области. 3 МЕСТО Областного конкурса творческих работ, посвященных 25-летию Самарской Губернской Думы. Год реализации: 2020-2021 учебный год. Состав участников: ученики 5-11 классов (14 чел); руководитель – Пронина Л.В. Результаты. Новостные программы: освещение значимых событий школы и района Организация праздников в детском саду. Создание видеопроектов социальной направленности. ГРАН-ПРИ окружного конкурса социокультурных проектов «Читаем всем миров». УЧАСТИЕ во Всероссийском патриот ическом конкурсе детского творчества «Мои герои большой войны» с видеопроектом–рассуждением о сохранении памяти об участниках ВОВ. 2 МЕСТО окружной научной конференции обучающихся Северо-Западного округа Самарской области. Секция социология. Тема работы: «Влияет ли виртуальный террор одноклассников на их межличностные отношения в классе. Кибербуллинг». 2 МЕСТО VIII Областного фестиваля детских социально-ориентированных короткометражных фильмов «Твой взгляд». Номинация «Игровой фильм». Короткометражный фильм «Оглянись», тема: «Кибербуллинг». ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ Регионального этапа Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья конкурса кинофототворчества «Волшебный луч». Номинация «Компьютерная графика и дизайн». Работы представлены 3 учениками ОВЗ. |
Краткое описание 1-го медиапроекта, реализованного обучающимися за последние два года |
Название проекта: «ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕРРОР» Состав участников: Маркелов Р. (9 класс), Когдина М. (9 класс), Косьмина Д. (8 класс), Баулина Л. (6 класс), Бебижева А. (6 класс), Маркелов Е. (6 класс). В 2019-2020 учебном году ребята провели исследовательскую работу, целью которой было выявление группы «риска» среди учеников 5-11 классов нашей школы, оказывающих воздействие на школьников, с помощью современных цифровых технологий среди 5-11 кл. Под кибертравлей понимается публикация сообщений агрессивного характера, распространение в сети интернета неправдоподобной оскорбительной информации, а также фото и видео с участием жертвы. Ребятами была выдвинута гипотеза о том, что интернет-травля - это социальное явление, распространенное в нашей школе среди учащихся, которое негативно влияет на межличностные отношения подростков в классе. Ученики составили анкеты и подготовили онлайн анкетирование с помощью облачного сервиса Google. Анализ полученных данных подтвердил гипотезу. Ребята подготовили рекомендации для ребят, при возникновении ситуации кибертравли. Ознакомили с результатами опроса родителей на общешкольном родительском собрании, подготовили и провели классные часы с элементами тренинга «Опасности виртуального пространства» в 8 и 9 классах. С разработанным проектом Маркелов Р. выступил на окружной научно-исследовательской конференция обучающихся образовательных организаций Северо-западного управления министерства образования и науки Самарской области в 2019/2020 учебном году. Секция «Общественно-гуманитарные науки». Предметное отделение: Социология. Тема: «Влияет ли виртуальный террор одноклассников на их межличностные отношения в классе». Работа заняла 2 МЕСТО. В 2020-2021 учебном году школьники продолжили работать над данной темой. Ученики разработали сценарий и подготовили видеоролик «ОГЛЯНИСЬ». Творческий проект занял 2 место VIII областного фестиваля детских социальноориентированных короткометражных фильмов «Твой взгляд». Номинация «Игровой фильм». Тема: «Кибербуллинг». |
Описание достижения «ситуации успеха» одного из слушателей реализованной медиаобразовательной программы, которым я горжусь. |
Создание ситуации успеха учащегося - это неотъемлемая часть педагогической и социализирующей деятельности педагога. Ребенок, добившийся успеха, испытывает чувство радости, эмоциональный подъем, удовлетворение от процесса достижения поставленной цели. В результате этого состояния формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки и самоуважения. В 2018-2019 учебном году в творческое объединение в качестве своего помощника я пригласила ученика 7 класса Кузьмина М. Школьник проявлял потребность быть лидеров среди одноклассников, но навыки свободного и открытого общения отсутствовали. Ученику поручались задания по организации школьников и подготовке необходимых материалов к созданию проектов. Со временем Кузьмин М. начал проявлять инициативу, свободнее общаться со школьниками. При подготовке проекта на областной конкурс творческих работ, посвященных 25-летию Самарской Губернской Думе, ученик сам написал сценарий, сыграл главную роль - президента школы, озвучил, какие на его взгляд есть проблемы в Самарской области, и предложил пути его решения. Видеопроект занял 3 место на конкурсе, а самого школьника пригласили на встречу с депутатами Самарской Губернском Думы, где ему был вручен диплом и благодарственное письмо. В процессе работы Кузьмина М. в творческом коллективе корректировались его личностные особенности, такие как неуверенность и заниженная самооценка, начали активно формироваться инициативность, креативность, активность. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты