Главные вкладки
Пронина Ирина Геннадьевна
Я– воспитатель и этим горжусь!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ментальная арифметика
Увлечения: Канзаши — украшения из лент, пэчворк — лоскутное шитьё
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Красноселькупский район, п.Толька
Место работы: МДОУ Д/С "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-irina-gennadevnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!
О себе
На полпути от Самары до Волгограда находится крупный город – Саратов. От Москвы его отделяют около девятисот километров. Саратов это моя малая родина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма» Антон Макаренко «Японская система развития интеллекта и памяти» Р. Кавашима «Приют грез», «Три товарища», «Триумфальная арка» Эрих Мария Ремарк «Цветочное очарование Японии своими руками» Анна Зайцева «Белая гвардия» Михаил Булгаков.
Мой взгляд на мир
Что самое главное в жизни? Нет ничего важнее жизни. Жизни радостной и преисполненной разными чудесами этого мира, в котором мы живем.
Мои достижения
Муниципальный Конкурс методических разработок, дополнительных программ по направлению изучения селькупского языка, литературы, истории и культуры селькупов
Моё портфолио
Пронина Ирина Геннадьевна работает в МДОУ Д/С «Березка» в должности воспитателя. Она зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Ирина Геннадьевна трудолюбива, исполнительна, систематически совершенствует педагогическое мастерство, регулярно проходит курсовую подготовку. Это человек, который по - настоящему любит своих воспитанников, уважает каждого как личность, принимает его таким, каков он есть. Её любовь к детям разумная, подлинная.
Ирина Геннадьевна способна организовать детский коллектив и создать благоприятный социально- психологический климат в нем, находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно- ориентированного подхода. Главное к чему она стремится - сформировать у ребенка чувство собственного достоинства, основанное на крепких знаниях применительно к данному возрасту. Она положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит занятия с использованием информационных технологий. Воспитатель не просто знает программу, по которой работает, а доносит свои знания до воспитанников и делает это применительно к конкретному ребенку. Педагог накопила и обобщила педагогический опыт по теме гражданско- патриотического воспитания. Каждодневный контакт с детьми построен на доверии и заинтересованности с обеих сторон. Ирина Геннадьевна филигранно владеет своими эмоциями и обучает этому своих воспитанников, что помогает им в построении позитивной самопрезентации.
Свой педагогический процесс она строит по принципу интеграции образовательных областей, это позволяет ей, осуществлять личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Так же она обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития дошкольников, пространство группы организовано в соответствии с ФГОС в виде трансформируемых игровых зон с дидактическим и развивающим материалом. На занятиях с детьми она грамотно применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, интерактивные игры и пособия. Большое внимание воспитатель уделяет формированию у дошкольников нравственных качеств личности, понимания добра и зла, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи, толерантности, бытовой безопасности. Преподносит знания и умения воспитанникам в игровой форме с использованием моделирующих технологий (наглядное моделирование, предметная модель, символы аналогии, художественная литература, разыгрывание сценок и ситуаций) которые активизируют речевую деятельность, сохраняют высокий интерес к познанию и ускоряют процесс понимания окружающих, выстраивания с ними отношений. Для развития познавательных процессов у воспитанников, умело использует различные методы и приемы (игровые, словесные, коммуникативные, обучение в сотрудничестве, исследовательские, проектные), при этом она выбирает оптимальный двигательный режим, используя приемы релаксации, физ.минутки, гимнастику для глаз.
Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Ирина Геннадьевна ставит личность ребенка во главу воспитания и обучения, используя в частности технологию портфолио дошкольника, что дает каждому ребенку возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, увидеть свой успех. А успех- самый лучший воспитатель, ибо дает ребенку главное- уверенность в собственных силах и веру в себя.