Прокудина Вера Васильевна

Сайт учителя - логопеда

Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Комплексный подход к нормализации речи детей с ОВЗ

Увлечения: Путешествия, книги, музыка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Город Кандалакша

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15 компенсирующего вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokudina-vera-vasilevna
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
А.С. Макаренко

 

"Дайте детству созреть в детстве!» - Руссо Жан Жак.

О себе

 

Имею высшее дефектологическое образование. В 1981 году с отличием окончила дефектологический факультет Ташкентского государственного педагогического института по специальности сурдопедагогика. Квалификация по диплому – «Учитель школ глухих и слабослышащих». Стаж логопедической  работы – 32 года. Имею высшую квалификационную категорию. Руковожу творческой лабораторией учителей - логопедов, являюсь членом Райкома профсоюза работников образования и науки города Кандалакша.Работаю в МБДОУ №15 учителем - логопедом.

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Милосердие гораздо важнее справедливости! Милосердие украшает сильного!

Мои достижения

 

         В 1993 году была награждена значком «Отличник народного просвещения».

         В октябре 2003 года награждена Почетной грамотой администрации г.Кандалакши. 

        Награждена  Почетной  грамотой  Министерства образования и науки Российской Федерации

Моё портфолио

 

 

        

Качественное овладение широким спектром профессионально значимых теоретических и практических знаний и умений в сочетании с творческим подходом к их применению позволяют мне успешно вести диагностико-профилактическую и коррекционно-речевую работу.

В рамках диагностического блока изучаю уровень и динамику речевого развития своих воспитанников, выделяю детей с негативными тенденциями, задержками в этом развитии, квалифицирую вид речевых патологий, устанавливаю их возможные причины, стараюсь разнообразить методы и источники сбора информации. Полученные данные способствуют созданию более объективной картины развития речи всех и каждого из детей группы. Это позволяет вовремя направить проблемного ребенка к нужному специалисту.Использование различных форм психолого-педагогической диагностики и научно обоснованного прогнозирования коррекционной деятельности, глубокие знания о возрастных закономерностях речевого онтогенеза позволяют делиться опытом с коллегами на уровне области, города и детского сада.

В группе занимаются дети с  тяжелыми нарушениями речи, осложненными вторичными дефектами, а также с различным уровнем интеллектуального развития, поэтому занятия провожу по подгруппам и индивидуально. Каждый ребенок участвует в процессе обучения. В своей работе использую оптимальные методы коррекционного процесса: релаксацию, массаж, упражнения, игры, моделирование. Дифференциальное применение этих и других методов и приемов помогают мне в работе по исправлению нарушений речи у детей. Анализирую степень тяжести речевого нарушения каждого ребенка, стараюсь выбрать адекватные средства коррекции.Работаю в тесном контакте с детским неврологом, психиатром, психологом, педиатром, специалистом по массажу. Результатом этого является своевременная медикаментозная помощь детям. Информирую родителей о назначениях специалистов.Таким образом, в результате комплексной работы учителя-логопеда и других специалистов ДОУ у детей с ограниченными возможностями здоровья восстанавливается функция общения, контролируется поведение, достигается компенсация утраченных способностей, реализуется возможность получения общего образования.

Добавить грамоту в портфолио