Главные вкладки
Прокубовская Оксана Анатольевна
Сайт учителя иностранных языков
Профессия: Учитель, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: познавательный интерес на уроке
Увлечения: авто
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МАОУ "Лицей "Звёздный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokubovskayaRepetitia is matum studiorum
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас.
О себе
Учитель английского языка высшей категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия".
Н. Островский "Как закалялась сталь".
Н. Чернышевский "Что делать?"
И. Тургенев "Отцы и дети".
М. Лермонтов "Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Cheerful
Мои достижения
Специальный диплом конкурса Педагогический звездопад "Золотые уроки - 2015".
Моё портфолио
Считаю важным качеством современного учителя - постоянное освоение и внедрение в свою педагогическую практику современных инновационных технологий:
- личностно-ориентированных;
- деятельностных;
развивающих.
Активно участвую в раблте методтческого объедиения учителей английского языка в школе, в сетевых сообществах.
Разрабатывая план-конспект каждого урока для каждого класса с учетом целей и задач используемых программ УМК, в условиях общеобразовательной школы, я стараюсь учитывать потребности, способности и возможности каждого ученика. Реализуя образовательную программу, я ставлю педагогические задачи, которые позволяют мне добиваться личностных, метапредметных и предметных результатов. Педагогические задачи включают постановку цели, направленную на достижение диагностируемого результата и конкретные задачи, которые реализуются на отдельных этапах урока. Я ставлю педагогические задачи, которые определяют мою педагогическую деятельность и деятельность учащихся на уроке
· Образовательные задачи урока состоят в усвоении учащимися определённой системы знаний, формирования на основе этих знаний общеучебных и специальных умений и навыков.
· Воспитательные задачи современного урока формируют мировоззрение учащихся, систему взглядов и убеждений. Социальный блок задач включает воспитание личности социально активной, мобильной и адаптивной. Воспитательная цель не может быть реализована на одном уроке: процесс воспитания длительный, а результат отсрочен во времени, поэтому одна и та же цель охватывает ряд уроков. Из урока в урок, имея в виду одну воспитательную цель, я ставлю различные воспитательные задачи.
· Развивающий аспект: овладение учащимися умений анализировать, выделять главное, сравнивать, систематизировать, доказывать, объяснять, ставить и разрешать проблемы. Я считаю, целеполагание – самая важная часть конструирования урока, планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания. Предметные цели не должны заслонять главное – воспитание и развитие личности.
Цель урока трансформирую в педагогические задачи:
1. Информационная: Что и чему будем учиться?
2. Операционная: Как и каким образом будем учиться?
3. Мотивационная: Зачем нам это надо?
4. Коммуникативная: С кем и где?
Стремлюсь, чтобы задача воспринималась моим учеником, как собственная, только тогда она выступает мотивом учения. Задачи урока должны находиться в сфере интересов ученика, он должен знать, зачем ему нужны эти знания и где их можно применить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты