Открытый урок
Материалы к уроку "Жизнь в городе и деревне" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 162.55 КБ |
Презентация к уроку | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обобщения и систематизации
Учебный предмет: английский язык Класс: 6 Автор УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Тема урока: «Жизнь в городе и сельской местности» Тип урока: урок обобщения и систематизации. |
|
Цели урока:
Деятельностная: совершенствование навыков чтения и устной речи, формирование навыков орфографии.
Содержательная: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Мой город».
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
| ||||
Цель этапа: Выработка на личностно-значимом уровне готовности к обсуждению. | Учитель демонстрирует видеоролик о преимуществах и недостатках сельской жизни. | Обучающиеся смотрят видео и отвечают на вопрос, о чем он и делают вывод о том, какой будет тема урока. | - прогнозировать содержание темы на основе увиденного; - догадываться о значении слов по контексту. | |
| ||||
- упр.77 стр.28; - 5 мин. - упр.75 стр.28. | показывает карточки со звуками, затем включает аудиозапись | Называю звуки и читают предложенные слова за диктором. | - уметь воспроизводить услышанное на основе наглядного материала. | |
- упр.76 стр.28; - 10 мин. - упр.78 стр.28-29. | Организует выполнение упражнений. | Читают понятия и их определения, совмещают их по смыслу. | -сопоставлять знакомые термины и понятия с их определениями, опираясь на собственные знания, языковую догадку. | |
Динамическая пауза. (3 мин.) | ||||
- упр.79 стр.29 | Организует и контролирует правильность нахождения требуемой информации в тексте. | Отвечают на вопросы, поставленные после предложенного ранее для прочтения текста. | -находить ключевых слов при работе с текстом; - уметь пользоваться двуязычными словарями; -семантизировать слова на основе языковой догадки. | |
- упр.80 стр.29 | Организует работу в группах, направленную на обобщение и анализ пройденного на уроке материала. | Работают в группах. Определяют достоинства и недостатки жизни в городе и деревне. | - использовать ключевые слова в качестве опоры при собственных высказываниях; - уметь заполнять таблицу. | |
| ||||
Анализ данных таблицы, полученных в результате выполнения упр.80а. | Делают вывод о том, где наиболее оптимальные условия проживания, согласно мнению большинства данной группы обучающихся. | - уметь анализировать и делать выводы на основе изученного материала; - оценивать результаты собственного труда. |
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные:
- Ознакомление с новой лексикой по теме «Жизнь в городе и деревне».
- Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.
- Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответная работа по тексту.
- Развитие навыков письменной речи по теме, обучение заполнению таблиц.
Метапредметные:
- Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.
- Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Оборудование:
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English» 6 класс
Компьютер, проектор
Видеоролик «Жизнь в городе и деревне»
Презентация по теме урока.
Технологическую карту составил: Прокубовская О.А., учитель английского языка МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What are we going to speak about?
Listen, repeat and read
Listen to these words and guess their meaning bank, stadium, museum, cinema, shopping center, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist
Places to visit:
Read what Diana and David think about living in the city and in the country. Who do you agree with?
Useful vocabulary
Answer the questions
What place is the best for living?
Homework Ex.80 b p.29
Thanks for your work!