Открытый урок

Прокубовская Оксана Анатольевна

Материалы к уроку "Жизнь в городе и деревне" 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока обобщения и систематизации

Учебный предмет: английский язык

Класс:   6

Автор УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Тема урока: «Жизнь в городе и сельской местности»

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

http://m.uraldaily.ru/sites/default/files/73b.jpg   https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=094d18dee9fc15d39b041639d9260358&n=33&h=190&w=285

Цели урока:

Деятельностная: совершенствование навыков чтения и устной речи, формирование навыков орфографии.

Содержательная: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Мой город».

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивационно-целевой  этап (5 мин)

Цель этапа:

Выработка на личностно-значимом уровне готовности к обсуждению.

Учитель демонстрирует видеоролик о преимуществах и недостатках сельской жизни.

Обучающиеся смотрят видео и отвечают на вопрос, о чем он и делают вывод о том, какой будет тема урока.

- прогнозировать содержание темы на основе увиденного;

- догадываться о значении слов по контексту.

  1. Содержательно-операционный этап.
  1. Аудирование:

-  упр.77 стр.28; - 5 мин.

- упр.75 стр.28.

показывает карточки со звуками, затем включает аудиозапись

Называю звуки и читают предложенные слова за диктором.

- уметь воспроизводить услышанное на основе наглядного материала.

  1. Чтение:

- упр.76 стр.28; - 10 мин.

- упр.78 стр.28-29.

Организует выполнение упражнений.

Читают понятия и их определения, совмещают их по смыслу.

-сопоставлять знакомые термины и понятия с их определениями, опираясь на собственные знания, языковую догадку.

Динамическая пауза. (3 мин.)

  1. Говорение: - 8 мин.

- упр.79 стр.29

Организует и контролирует правильность нахождения требуемой информации в тексте.

Отвечают на вопросы, поставленные после предложенного ранее для прочтения текста.

-находить ключевых слов при работе с текстом;

- уметь пользоваться двуязычными словарями;

-семантизировать слова на основе языковой догадки.

  1. Письмо: - 10 мин.

- упр.80 стр.29

Организует работу в группах, направленную на обобщение и анализ пройденного на уроке материала.

Работают в группах. Определяют достоинства и недостатки жизни в городе и деревне.

- использовать ключевые слова в качестве опоры при собственных высказываниях;

- уметь заполнять таблицу.

  1. Рефлексивно-оценочный этап. – (4 мин.)

Анализ данных таблицы, полученных в результате выполнения упр.80а.

Делают вывод о том, где наиболее оптимальные условия проживания, согласно мнению большинства данной группы обучающихся.

- уметь анализировать и делать выводы на основе изученного материала;

- оценивать результаты собственного труда.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

  1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Жизнь в городе и деревне».
  2. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.
  3. Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответная работа по тексту.
  4. Развитие навыков письменной речи по теме, обучение заполнению таблиц.

Метапредметные:

  1. Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Оборудование:

УМК Биболетова М.З. «Enjoy English» 6 класс

 Компьютер, проектор

Видеоролик «Жизнь в городе и деревне»

Презентация по теме урока.

Технологическую карту составил: Прокубовская О.А., учитель английского языка МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск. 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Living in the city and in the country

Слайд 3

What are we going to speak about?

Слайд 4

Listen, repeat and read

Слайд 5

Listen to these words and guess their meaning bank, stadium, museum, cinema, shopping center, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist

Слайд 6

Places to visit:

Слайд 7

Read what Diana and David think about living in the city and in the country. Who do you agree with?

Слайд 8

Useful vocabulary

Слайд 9

Answer the questions

Слайд 10

What place is the best for living?

Слайд 11

Homework Ex.80 b p.29

Слайд 12

Thanks for your work!