Главные вкладки
Прокопьева Елена Александровна
Сайт учителя-дефектолога ДОО
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие детей раннего возраста
Увлечения: Чтение классической литературы, пение
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Ачинск
Место работы: МБДОО "Д/с КВ №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokopeva-e-a"СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."
Современный человек вынужден существовать в реальности, где не господствует порядок, стабильность и равновесие, а все природные и социальные системы находятся в постоянно протекающих изменениях. Возрастает роль способности к самоорганизации как процесса и адаптации к изменившимся условиям жизни. В этой связи, система образования сегодня – это не «насыщение» человека необходимой информацией и сведениями об окружающем мире, но и формирование его внутреннего мира как фундамента личностного становления человека, способного адаптироваться к современному миру.
О себе
Работаю учителем-дефектологом в детском саду. Очень люблю детей и ценю свою работу. Принимаю активное участие в жизни детского сада. Являюсь позитивным и творческим человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Собачье сердце", Л.Н. Толстой роман "Воскресение", Эрих Мария Ремарк "Три товарища".
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, насколько хорошо мы слушаем себя в настоящем. События в нашей жизни являются преопределенными только тогда, когда мы сами этого желаем.
Мои достижения
Участвовала в реализации грантового проекта "Мы вместе", являюсь победителем городского фестиваля лучших инклюзивных практик в номинации "Практики сотрудничества с родителями обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов в инклюзивном образовательном процессе".
Моё портфолио
Дефектолог – это социально значимая специальность, требующая глубоких профессиональных знаний и желания помогать детям. Работать дефектологом - значит видеть в своем воспитаннике полноценную личность, проявлять к каждому интерес, наблюдать, выявлять причины отклонений, стараться оказать помощь, предотвратить возможные нежелательные последствия.
"Мир особого рбенка":
Мир "особого" ребенка
Интересен и пуглив.
Мир "особого" ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир "особого" ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир "особого" ребенка -
Он закрыт от глаз чужих.
Мир "особого" ребенка
Допускает лишь своих!
Н.А. Калиман
Мои публикации:
- Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности (ФЭМП)
- Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности "Путешествие в весенний лес"
- Конспект образовательной деятельности с использованием элементов педагогики М.Монтессори
- Презентация технологии М.Монтессори