Главные вкладки
Прокофьева Юлия Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание, развитие и образование детей с учётом их потенциальных возможностей
Увлечения: Вязание и цветоводство
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Старая Русса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokofeva-yuliya-evgenevnaДелай что должно и будь что будет.
В совремнной жизни появляется слишком много всего нового и нестандартного, но в основе всего - классика!
О себе
Я - человек, любящий полетать в облаках, но при необходимость - всегда вовремя приземляюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика во все времена остаётся неизменной!
Мой взгляд на мир
Воспринимай детей такими какие они есть.
Мои достижения
Достижений в жизни каждого человека достаточно, но со временем они меняют свою ценность...
Моё портфолио
Портфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. Понятие “портфолио” пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли "портфолио". Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. После Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии, а в начале ХХI в. эта идея получает распространение и в России. В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе. В современных реалиях портфолио учителя является инструментом мониторинга профессиональных достижений педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты