Главные вкладки
Шамрицкая Галина Григорьевна
Только вперед и не останавливаться на достигнутом!
Профессия: директор
Профессиональные интересы: новые методы воспитания и обучения
Увлечения: путешествие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "Прогимназия "Сообщество"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ,отличник просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/progimnaziyaВ каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой.
О себе
Педагогический стаж=40 лет
Квалификационная категория=Высшая
Образование=Высшее
Курганский государственный педагогический институт
Личные достижения
· Заслуженный учитель РФ
· Отличник просвещения
· Сертификат тренера российской национальной команды тренеров международной образовательной программы «Step by Step»
· Нагрудный знак участника всероссийской энциклопедии «Лучшие люди России», 2010
· Гранты и премии губернатора ХМАО - Югры, главы города Нефтеюганска в номинациях:
«Лучший руководитель» (2006, 2007, 2010)
«Лучшее образовательное учреждение»(2008, 2009).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Ш.А. Амонашвили:
"Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
Мой взгляд на мир
Мои достижения
· Заслуженный учитель РФ
· Отличник просвещения
· Сертификат тренера российской национальной команды тренеров международной образовательной программы «Step by Step»
· Нагрудный знак участника всероссийской энциклопедии «Лучшие люди России», 2010
· Гранты и премии губернатора ХМАО - Югры, главы города Нефтеюганска в номинациях:«Лучший руководитель» (2006, 2007, 2010)
«Лучшее образовательное учреждение»(2008, 2009).
Моё портфолио
Д о б р о п о ж а л о в а т ь !
«Дела человека - его жизнь. И дела его становятся его судьбой, хорошей или дурной. В этом закон нашей жизни, и потому для человека важнее всего в мире то,что он сейчас делает»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Проект программы
- Индивидуализация процесса как одно из условий формирования социального образа ребенка в условиях комплекса "сад - школа
- Интегративный подход в обучении детей с нарушением слуха.
- О реализации мер, направленных на выявление и поддержку одарённых детей
- Построение вариативно- развивающего образовательного пространства школы 1-ой ступени, реализующей ФГОС
- Стандарты ФГОС (преемственность)
- Уклад прогимназии как условие развивающейся детско-взрослой образовательной общности