Милютина Анна Валентиновна

Сайт педагога - психолога

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти.

Профессия: Педагог - психолог

Профессиональные интересы: Гуманистическое воспитание школьников

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа № 879 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prodlyosha879
"Добро есть вечная высшая цель нашей жизни. Как бы мы не понимали добро, жизнь наша есть не что иное. как стремление к добру."
Л .Н. Толстой.

О себе

01.041996 года поступила на работу в должности воспитателя в ГОУ № 1006. В 1999 году закончила Московский педагогический колледж № 15 по специальности воспитатель в детских дошкольных учреждениях. 27.09.1999 поступила на работу в должности воспитателя в ГОУ № 1363, ортопедический детский сад. 20.01.2001 года получила 2 - ую квалификационную категорию (12 разряд). За время работы в ГОУ № 1363 окончила курсы повышения квалификации при открытом институте образования; прошла специализацию по лечебной физкультуре; выпустила 4 подготовительных группы в школу. В 2009 году поступила на работу в должности воспитателя в УВК "Лучик". Приобрела опыт работы с детьми в частном детском саду. В 2010 году поступила на работу в должности воспитателя в ГОУ № 1281 компенсирующего вида. Была аттестована и подтвердила 12 разряд. С 2012 года поступила на работу в «ГБОУ школу № 879 с углубленным изучением отдельных предметов» на должность воспитателя группы продлённого дня, закончила модульные курсы воспитателей группы продлённого дня. Воспитание детей моё призвание, стараюсь вложить в детей частичку добра, научить их жить в социальном обществе. Современный учитель должен не только давать ученику знания, но и воспитывать у него потребность в их совершенствовании формировать умение заниматься самообразованием, т. к. именно в процессе самообразования с особой полнотой проявляются способности личности, определение призвания, осознание возможностей. За время работы в должности воспитателя группы продлённого дня использовала деятельностный подход в обучении и воспитании учащихся - в самой общей форме деятельностный подход означает организацию и управление целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта в интересах становления субъектности школьника. Использовала на своих занятиях, викторинах, клубных часах ИКТ, проводила различные конкурсы, КВН, беседы о здоровье, этике. Большое внимание уделяла патриотическому воспитанию школьников, брала эту тему по самообразованию в 2013 учебном году. Вместе с воспитанниками подготовили и сделали несколько стен – газет на различные темы за 2013 – 2014 учебный год. Награды – диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта. 27 апреля 2015 году закончила Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» и получила диплом бакалавра с отличием. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки психолого – педагогическое образование. Профиль образовательной программы: психология и социальная педагогика. В этом – же учебном году поступила на должность педагога – психолога в своём образовательном учреждении. В своей работе осуществляю психолого – педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Сопровождение осуществляется по следующим уровням: консультирование, развивающая работа, диагностика, профилактика, коррекционная работа, экспертиза, просвещение. Психолого – педагогическое сопровождение ведётся по следующим направлениям: сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся, формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни, дифференциация и индивидуализация обучения, мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями, выявление и поддержка одарённых детей, психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения, обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности, формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников, поддержка детских объединений и ученического самоуправления. Также активно участвую в различных мероприятиях школьного, окружного уровней, таких как семинары, круглые столы, дни открытых дверей, мастер – классы, выступления на родительских собраниях, психологические гостинные для педагогов школы, недели психологии для учащихся и другие. Посещаю различные семинары, круглые столы городского и окружного уровней. Постоянно занимаюсь самообразованием в области психологических исследований, знакомлюсь с опытом психолого – педагогической работы заслуженных педагогов – психологов. Люблю путешествовать, узнавать новые города и страны, увлекаюсь фотографией, люблю растения и животных и радоваться жизни, нести людям добро.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко «Педагогическая поэма»; Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы»; Л.И. Сёмина «Учитель и ученик»; В.А.Сухомлинский «Сто советов учителю»; Карл Роджерс, Джером Фрейберг «Свобода учиться»; Э. Хемингуэй «Старик и море».

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это жить в движении. Говорят: «Под лежачий камень вода не течёт». И это абсолютно верно, жить в движении это не значит куда - то спешить, торопиться жить, это значит двигаться вперёд, делать то, что тебе нравиться, ощущать себя и других людей счастливыми, делать мир добрее, узнавать новое и учиться. Нет ничего хуже в жизни одиночества и «обломовщины»!

Мои достижения

Моим достижением считаю доверие моих воспитанников, их улыбки, знания и добро, которые даёшь ученикам, уважение родителей а самое главное достижение для меня это работать в школе и готовить маленьких людей к большой жизни в обществе, воспитать в них настоящих искренних, умных, современных людей!

Моё портфолио

Работаю в ГБОУ СОШ № 879. За время работы прошла обучение на модульных курсах повышения квалификации "Личностно - ореинтированное воспитание школьников в группе продлённого дня в свете реализации ФГОС НОО" в объёме 24 академических часов. Была награждена 2 - мя дипломами "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно - методических материалов, предоставленных в рамках проекта.  За время работы  подготовила и провела 6 открытых занятий, 2 - а спектакля, творческие работы учащихся на различные темы. Выступала на педагогическом совете на тему "Нравственное воспитание в 4 - х классах", на методическом объединении на тему "Воспитательная и образовательная работа в ГПД". 2013 - 2014 учебный год работала по самообразованию на тему: "Окружающий мир на уроках ИКТ". 27 апреля 2015 году закончила Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» и получила диплом бакалавра с отличием. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки психолого – педагогическое образование. Профиль образовательной программы: психология и социальная педагогика. За два года работы в должности педагога - психолога выступила на родительском собрании для будущих первоклассников с показом мастер - класса на тему: "Мнемотехника"; проводила психологические гостиные для педагогов начальной школы на темы выгорания учителей а также активных методов взаимодействия учителя и ученика на уроке. Провела мастер - класс для родителей одарённых учащихся на тему: "Педагогическая компетентность родителей одарённых детей". Участвовала в фестивале окружного уровня "Наши возможности - наши лучшие результаты", на котором проводила мастер - класс по песочной терапии.Посещение круглого стола. Школа 2000.Круглый стол на тему: «Вариативность направлений социально – психологического сопровождения участников образовательных отношений в условиях ФГОС». На базе Ресурсного центра ГБОУ. Выступала на родительских собраниях первоклассников на тему: "Психологические трудности адаптации школьников на первом году обучения". Посещение городского научно – практического семинара. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ) Институт психологии, социологии и социальных отношений. Городской Научно – практический семинар на тему: «Психологические механизмы формирования зависимого поведения подростков с различными вариантами дизонтогенеза». Вебинары - издательство 1 сентября на темы: "Психолого - педагогическая работа с гиперактивными детьми"; "Психолого - педагогическая работа с одарёнными учащимися".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы