Главные вкладки
Пристюк Татьяна Анатольевна
сайт психолога-педагога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: проблемы детско-родительских отношений; межличностные, внутриличностные проблемы; семинары, тренинги, консультации и пр.
Увлечения: книги, музыка, спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Правохеттинский, Надымский район
Место работы: МОУ "Правохеттинская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pristyuk-tatyana-anatolevnaНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Психолог – это специалист с высшим психологическим (не медицинским!) образованием.
Все люди, без исключения, в течение жизни испытывают различные психологические трудности. В некоторых ситуациях человек понимает, что ему никак не получается самостоятельно справиться со своей сложностью и тогда он обращается за психологической помощью. И в этом случае обращение к психологу, говорит скорее, о не “ненормальности”, а наоборот – о достаточной зрелости личности. Психолог помогает найти выход из конфликта, построить гармоничные отношения, определить жизненные цели и ориентиры.
Психологическая консультация это то, что порой требуется людям, которые в обществе чувствуют себя неловко или не знают, как себя подать с выгодной стороной; которые стесняются настаивать на своем, боясь обидеть или задеть другого; которые слишком агрессивно добиваются своего, считая, что по-другому нельзя; которые… Разные проблемы могут стать источником конфликтов и непонимания. На психологической консультации можно понять, что же именно становится их причиной.
Я психолог-педагог, имею высшее специальное - образование, являюсь действительным членом Профессионального Психологического Сообщества. Стаж моей педагогической работы 16 лет. Являюсь классным руководителем 9 класса
Курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях» в Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования. Удостоверение, регистрационный номер 14219, 2007г.;
Курсы повышения квалификации по теме «Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе» в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им М.В.Ломоносова, регистрационный номер 233-501-218 / ЕД-19-002, 2011г.
Курсы по программе семинара-тренинга «Профориентационная диагностика и консультирование с использованием компьютерного профориентационного комплекса «Профориентатор» и системы «Профэксперт», в Центре тестирования и развития МГУ, 2009г
О себе
С 1984 года проживает в поселке Правохеттинском, окончила среднюю школу. Затем поступила в Московский психолого-социальный институт, по окончании вернулась работать в родную школу педагогом – психологом.
На данный момент работаю в отличном коллективе, который позволяет мне реализовать себя как специалиста, как творческую личность.
Я преданна своей работе, трудолюбива и высокоорганизованна.
Являюсь депутатом Собрания депутатов муниципального образования поселок Правохеттинский
Замужем, имею двух прекрасных сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самая первая книга, которая запала мне в душу была "Маленький принц", Антуана де Сент Экзюпери. Может и покажется кому, это чем то сентиментальным, но маленький принц, со своими наивными представлениями о жизни, до сих пор стоит у меня в сознании.....это моя первая книга..... и я ее люблю! Это одна из многослойных философских книг, в которых глубина на первый взгляд не видна. Как в горном озере - чистое, прозрачное, кристальное и бездонное!
Однако, любимым автором для меня является Корней Иванович Чуковский. Работа Чуковского в области детской литературы закономерно вывела его на изучение детского языка, первым исследователем которого он стал. Его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище» (1923), «Муха-Цокотуха» (1924), «Бармалей» (1925), «Телефон» (1926) — непревзойденные шедевры литературы «для маленьких», издающиеся до сих пор, так что можно сказать, что уже в этих сказках Чуковский успешно использовал знание детского восприятия мира и родной речи.
Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «Маленькие дети» (1928), получившую затем название «От двух до пяти» (1933). Это стало его настоящим увлечением — психика детей и то, как они овладевают речью. Писать такие детские книги мог только человек, безумно любящий детей. В основе его произведений лежит беззаветная любовь к детям. Он хорошо знал и понимал их. Писатель сумел сохранить в себе ту детскую непосредственность, которая позволила ему на языке, понятном детям, и в близких им образах рисовать замечательные словесные картинки: родные и запоминающиеся, ведущие в увлекательный большой мир без скучных нравоучений и нудных нотаций.
Мой взгляд на мир
"Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее.
Если вы к этому не пришли - подождите. Не бросайтесь за дело.
Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце. "
С. Джобс
Я верю в высокие идеалы и в человеческое добро. Люблю жизнь, людей, ЖИВУ СЕРДЦЕМ!!!!!!!!!!
Мои достижения
Участие в реализации программы подготовки будущих первоклассников «Школа радости».
Провожу тренинги личностного роста, консультации, коррекционную работу с обучающимися, педагогами и родителями , требующих психологической поддержки.
Владею методами постдиагностического консультирования и навыками работы с профориентационным комплексом «Профориентатор» и системы «Профэксперт».
- Курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях» в Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования. Удостоверение, регистрационный номер 14219, 2007г.;
- Курсы повышения квалификации по теме «Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе» в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им М.В.Ломоносова, регистрационный номер 233-501-218 / ЕД-19-002, 2011г.
- Курсы по программе семинара-тренинга «Профориентационная диагностика и консультирование с использованием компьютерного профориентационного комплекса «Профориентатор» и системы «Профэксперт», в Центре тестирования и развития МГУ, 2009г.
- Институциональный этап районного конкурса «Классный руководитель года»
- Внеклассное мероприятие классный час «Здоровье - это здоровый образ жизни»- 2008/2009 учебный год.
- Обучающий семинар для педагогов «Формы и методы профориентационной работы» 2008/2009 год.
- Проведение публичных лекций для обучающихся 9-11 классов «Молодым созидать будущее России» 01.09.2011г.
- Участие в районном конкурсе мультимидийных презентаций «Информационный потенциал эпохи» в номинации «Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном учреждении» 05.11.2008г.
- Участие в районом практическом семинаре «Внутришкольный контроль - эффективный инструмент качественной подготовки выпускников 11 класса к ЕГЭ и 9 класса к ГИА»
- Методический мастер-класс «Ах, эти нелегкие родительские собрания». 10.01.2009г.
- Участие в районом конкурсе творческих работ и методических материалов «Россия – наш общий дом» в номинации методические разработки по проведению «Урока Мужества» «По долгу службы по велению сердца» 22.03.2009г.
- Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» 2010/2011 г.
- "Интеллект будущего" участие в конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России». Методическая разработка занятия по самоопределению по теме «Классификация профессий» 2012г.
Работая над темой самообразования «Диагностика и коррекция познавательных процессов учащихся как средство повышения эффективности современного урока», в межаттестационный период, обобщила накопленный опыт в следующем:
- выступление с докладом на институциональном уровне на тему: «Роль и место познавательного интереса среди других мотивов учения»
- методический семинар «Интерес к познанию - надежная основа обучения».
- опубликовала методическую разработку семинара-практикума «Использование различных видов памяти при обучении школьников» в социальной сети работников образования
Активно принимаю участие в подготовке и проведении педсоветов, заседаниях МО, собраниях на муниципальном уровне; являюсь депутатом, Собрания депутатов муниципального образования поселок Правохеттинский. Являюсь действительным Членом Профессионального Психологического Сообщества.
Провожу семинары:
- практикум для учителей начальных классов «Условия успешной адаптации»
- практикум «Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную ступень»
- практикум для учителей и воспитателей «Как подготовить ребенка к школе»
Родительские собрания:
- «Адаптация первоклассников к обучению в школе» (результаты тестирования и рекомендации);
- «Психологические особенности и адаптация пятиклассников к предметному обучению» (результаты тестирования и рекомендации);
- «Возрастные особенности детей и подростков»;
- «Как уберечь детей от наркотиков»;
- «Умение сказать нет, и не потерять дружбу»;
- «Курение и статистика»;
- «Профессиональные намерения и возможности учащихся»;
- «ЕГЭ. Как избежать стресса».
Разработала программы модифицированных курсов по психологии «Путь к успеху» для 5-11 классов и «Профессиональное самоопределение» для 8-9 классов.
Являюсь классным руководителем 9 класса.
- Благодарность начальника департамента образования администрации муниципального образования Надымский район за творческий, добросовестный и плодотворный труд в системе образования Надымского района. 2010г.
- Благодарность Главы муниципального образования поселка Правохеттинский за многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое и культурное развитие поселка Правохеттинский от 16.12.2008г.
- Благодарность Главы муниципального образования поселка Правохеттинский за успехи в воспитании подрастающего поколения в 2011 году.
- Грамота Главы муниципального образования поселка Правохеттинский за конкурс прикладного творчества «Хеттинские умельцы»
Моё портфолио
"Вам надо найти то, что вы любите.
И это так же верно для работы, как и для отношений.
Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом.
И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете."
С. Джобс
Что такое работа педагога-психолога ? Педагог-психолог – это сложная специальность, требующая самоотдачи. Каждый, кто обращается за помощью к педагогу-психологу, в глубине души ищет сочувствия и поддержки, и подобные ожидания вполне справедливы.
Но неоспоримо важен тот факт, что педагог-психолог по долгу службы , обязан быть объективным и даже несколько отстраненным – часть психологической защиты специалиста и залог того, что помощь будет оказана профессионально и эффективно.
Убеждена: психология – это не только профессия (закрыл вечером дверь кабинета и оставил там все нерешенные проблемы), это образ, стиль жизни. Это постоянная готовность отказаться от чего-то личного сиюминутного. Это постоянный, неугасаемый интерес к своему внутреннему миру и миру окружающих меня людей.
Педагог-психолог – профессия уникальная. Это самая лучшая профессия в мире!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты