Пристюк Татьяна Анатольевна

сайт психолога-педагога

“Хочешь чего-то достичь — не стой на месте!!!!!!”

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: проблемы детско-родительских отношений; межличностные, внутриличностные проблемы; семинары, тренинги, консультации и пр.

Увлечения: книги, музыка, спорт

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Правохеттинский, Надымский район

Место работы: МОУ "Правохеттинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pristyuk-tatyana-anatolevna
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Русская пословица

 Психолог – это специалист с высшим психологическим (не медицинским!) образованием.

Все люди, без исключения, в течение жизни испытывают различные психологические трудности. В некоторых ситуациях человек понимает, что ему никак не получается самостоятельно справиться со своей сложностью и тогда он обращается за психологической помощью. И в этом случае обращение к психологу, говорит скорее, о не “ненормальности”, а наоборот – о достаточной зрелости личности. Психолог помогает найти выход из конфликта, построить гармоничные отношения, определить жизненные цели и ориентиры.

Психологическая консультация это то, что порой требуется людям, которые в обществе чувствуют себя неловко или не знают, как себя подать с выгодной стороной; которые стесняются настаивать на своем, боясь обидеть или задеть другого; которые слишком агрессивно добиваются своего, считая, что по-другому нельзя; которые… Разные проблемы могут стать источником конфликтов и непонимания. На психологической консультации можно понять, что же именно становится их причиной.

Я психолог-педагог, имею высшее специальное - образование, являюсь действительным членом Профессионального Психологического Сообщества. Стаж моей педагогической работы 16 лет. Являюсь классным руководителем 9 класса

  • Курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях» в  Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования.  Удостоверение, регистрационный номер 14219, 2007г.;

  • Курсы повышения квалификации по теме «Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе» в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им М.В.Ломоносова, регистрационный номер 233-501-218 / ЕД-19-002, 2011г.

  • Курсы по программе семинара-тренинга «Профориентационная диагностика и консультирование с использованием компьютерного профориентационного комплекса «Профориентатор» и системы «Профэксперт», в Центре тестирования и развития МГУ, 2009г

 

 

 


 

 

О себе

 С 1984 года проживает в поселке Правохеттинском, окончила среднюю школу. Затем поступила в Московский психолого-социальный институт,  по окончании вернулась работать в родную  школу педагогом – психологом.

На данный момент работаю в отличном коллективе, который позволяет мне реализовать себя как специалиста, как творческую личность.

Я преданна своей работе, трудолюбива и высокоорганизованна.

Являюсь депутатом  Собрания депутатов муниципального образования поселок Правохеттинский

Замужем, имею двух прекрасных сыновей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Самая первая книга, которая запала мне в душу была "Маленький принц",  Антуана де Сент Экзюпери. Может и покажется кому, это чем то сентиментальным, но маленький принц, со своими наивными представлениями о жизни, до сих пор стоит у меня в сознании.....это моя первая книга..... и я ее люблю! Это одна из многослойных философских книг, в которых глубина на первый взгляд не видна. Как в горном озере - чистое, прозрачное, кристальное и бездонное!

Однако, любимым автором для меня является Корней Иванович Чуковский. Работа Чуковского в области детской литературы закономерно вывела его на изучение детского языка, первым исследователем которого он стал. Его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище» (1923), «Муха-Цокотуха» (1924), «Бармалей» (1925), «Телефон» (1926) — непревзойденные шедевры литературы «для маленьких», издающиеся до сих пор, так что можно сказать, что уже в этих сказках Чуковский успешно использовал знание детского восприятия мира и родной речи.

Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «Маленькие дети» (1928), получившую затем название «От двух до пяти» (1933). Это стало его настоящим увлечением — психика детей и то, как они овладевают речью. Писать такие детские книги мог только человек, безумно любящий детей. В основе его произведений лежит беззаветная любовь к детям. Он хорошо знал и понимал их. Писатель сумел сохранить в себе ту детскую непосредственность, которая позволила ему на языке, понятном детям, и в близких им образах рисовать замечательные словесные картинки: родные и запоминающиеся, ведущие в увлекательный большой мир без скучных нравоучений и нудных нотаций. 

Мой взгляд на мир

"Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее.

Если вы к этому не пришли - подождите. Не бросайтесь за дело.

Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце. "

С. Джобс


Я верю в высокие идеалы и в человеческое добро. Люблю жизнь, людей, ЖИВУ СЕРДЦЕМ!!!!!!!!!!

Мои достижения

Участие  в реализации программы  подготовки будущих первоклассников «Школа радости».

Провожу тренинги личностного роста, консультации,  коррекционную работу с обучающимися, педагогами и родителями , требующих психологической поддержки.

Владею методами постдиагностического консультирования и навыками работы с профориентационным комплексом «Профориентатор» и системы «Профэксперт».

  • Курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях» в  Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования.  Удостоверение, регистрационный номер 14219, 2007г.;
  • Курсы повышения квалификации по теме «Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе» в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им М.В.Ломоносова, регистрационный номер 233-501-218 / ЕД-19-002, 2011г.
  • Курсы по программе семинара-тренинга «Профориентационная диагностика и консультирование с использованием компьютерного профориентационного комплекса «Профориентатор» и системы «Профэксперт», в Центре тестирования и развития МГУ, 2009г.
  1. Институциональный этап районного конкурса «Классный руководитель   года»
  2. Внеклассное мероприятие   классный час «Здоровье -  это здоровый образ жизни»- 2008/2009 учебный год.
  3. Обучающий семинар для педагогов  «Формы и методы профориентационной работы» 2008/2009 год.
  4. Проведение публичных лекций для обучающихся 9-11 классов «Молодым созидать будущее  России» 01.09.2011г.
  5. Участие в районном конкурсе мультимидийных презентаций «Информационный потенциал эпохи» в номинации «Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном учреждении» 05.11.2008г.
  6. Участие в районом практическом семинаре «Внутришкольный контроль - эффективный инструмент качественной подготовки выпускников 11 класса к ЕГЭ и 9 класса к ГИА»
  7. Методический мастер-класс «Ах, эти нелегкие родительские собрания».  10.01.2009г.
  8. Участие в районом конкурсе творческих работ и методических материалов «Россия – наш общий дом» в номинации  методические разработки по проведению «Урока Мужества» «По долгу службы по велению сердца» 22.03.2009г.
  9. Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» 2010/2011 г.
  10. "Интеллект будущего" участие в конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России». Методическая разработка занятия по самоопределению  по теме «Классификация профессий» 2012г.

   Работая над темой самообразования «Диагностика и коррекция познавательных процессов учащихся как средство повышения эффективности современного урока»,   в межаттестационный период,  обобщила накопленный опыт   в следующем:

  • выступление с докладом на институциональном уровне на тему: «Роль и место познавательного интереса среди других мотивов учения»
  •  методический семинар «Интерес к познанию - надежная основа обучения».
  • опубликовала методическую разработку семинара-практикума «Использование различных видов памяти при обучении школьников» в социальной сети работников образования

Активно принимаю участие в подготовке и проведении  педсоветов,  заседаниях МО, собраниях на муниципальном уровне; являюсь депутатом,  Собрания депутатов муниципального образования поселок Правохеттинский. Являюсь действительным Членом Профессионального Психологического Сообщества.

Провожу семинары:

 - практикум для учителей начальных классов «Условия успешной адаптации»

 - практикум «Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную ступень» 

- практикум для учителей и воспитателей «Как подготовить ребенка к школе»  

Родительские собрания:

 - «Адаптация первоклассников к обучению в  школе» (результаты тестирования и рекомендации);

 - «Психологические особенности и адаптация  пятиклассников к предметному обучению»    (результаты тестирования и рекомендации); 

 - «Возрастные особенности детей и подростков»;

 - «Как уберечь детей от наркотиков»;  

 - «Умение сказать нет, и не потерять дружбу»;  

 - «Курение и статистика»; 

 - «Профессиональные намерения и возможности учащихся»;

 - «ЕГЭ. Как избежать стресса».

Разработала программы модифицированных курсов по психологии   «Путь к успеху» для 5-11 классов и  «Профессиональное самоопределение» для 8-9 классов.

Являюсь классным руководителем 9 класса.

  • Благодарность начальника департамента образования  администрации муниципального образования Надымский район  за творческий, добросовестный и плодотворный труд в системе образования Надымского района. 2010г.
  • Благодарность  Главы муниципального образования поселка Правохеттинский за многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое и культурное развитие поселка Правохеттинский от 16.12.2008г.
  • Благодарность  Главы муниципального образования поселка Правохеттинский за успехи в воспитании подрастающего поколения  в 2011 году.
  • Грамота  Главы муниципального образования поселка Правохеттинский за  конкурс прикладного творчества «Хеттинские умельцы»

 

 

 

 

 

Моё портфолио

"Вам надо найти то, что вы любите.

И это так же верно для работы, как и для отношений.

Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом.

И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете."
 

С. Джобс

Что такое работа педагога-психолога ? Педагог-психолог – это сложная специальность, требующая самоотдачи.  Каждый, кто обращается за помощью к педагогу-психологу, в глубине души ищет сочувствия и поддержки, и подобные ожидания вполне справедливы.

Но неоспоримо важен тот факт, что педагог-психолог по долгу службы , обязан быть объективным и даже несколько отстраненным – часть психологической защиты специалиста и залог того, что помощь будет оказана профессионально и эффективно.

Убеждена: психология – это не только профессия (закрыл вечером дверь кабинета и оставил там все нерешенные проблемы), это образ, стиль жизни. Это постоянная готовность отказаться от чего-то личного сиюминутного. Это постоянный, неугасаемый интерес к своему внутреннему миру и миру окружающих меня людей.

Педагог-психолог – профессия уникальная.  Это самая лучшая профессия в мире!!!

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио