Главные вкладки
Присич Светлана Валерьевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии на уроке музыке
Увлечения: цветы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prisich-svetlana-valerevna"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее."
Приветствую Вас на моем музыкальном островке.
О себе
Я занимаюсь музыкой с 6 лет. Музыкальная дорожка привела меня сначала в музыкальную школу, затем в музыкально-педагогический колледж №3. Встреча с замечательным педагогом (руководитель хора нашего курса) Виктором Михайловичем Малыгиным сыграла главную роль в выборе дальнейшего моего движения по музыкальной дороге. Университет Культуры и Искусства - кафедра "Академический хор". Мое желание научить ребят слушать и слышать музыку, воспринимать и воспроизводить музыкальные сочинения, развивать музыкальный вкус.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Легко на сердце от песни весёлой, она грустить не даёт никогда, и любят песни деревни и сёла, и любят песни большие города".
Мои достижения
Победитель районного тура городского конкурса "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге", участник городского конкурса "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге" (2012 г.). Мои ученики становятся победителями в вокальных конкурсах разного уровня: районный, городской, международный.
Моё портфолио
Общая цель уроков музыки в общеобразовательной школе - воспитание музыкальной культуры учащихся. Данная цель может быть достигнута в ходе решения следующих воспитательных задач:
- формирование у детей специальных знаний, умений и навыков на уроках музыки (прослушивание, пение,разбор музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, обагощение музыкального словаря, умение пользоваться терминологией и т.д.);
- формирование желания активно заниматься музыкальными видами деятельности в ходе урока;
- развития у детей музыкальных способностей;
- поощрения творческих музыкальных проявлений;
- развития интереса к классической музыке;
- поощрение желания самостоятельно заниматься музыкой.
В моем портфолио будет размещены методические разработки уроков, различные упражнения для развития вокально-хоровых навыков, игровые моменты на уроке, различные методы работы с детьми с умственными отклонениями.
Музыка - мощное средство художественного воспитания детей. Веселые тренинги и упражнения, связанные спением, танцами, музыкальными викторинами и загадками, как правило, оставляют положительные впечатления у школьников, в игровой форме воспитывая у них стремление заниматься разными видами музыкальной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты