Примудрова Ирина Григорьевна

Сайт учителя географии и биологии ЧОУ "Школа-интернат №19 ОАО "РЖД" города Новокузнецка

«В моей профессии – моя жизнь»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение качества образования, повышение своего профессионального уровня

Увлечения: Изучение инновационных технологий, методов и приёмов преподавания биологии и географии. Литература.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Новокузнецк

Место работы: ЧОУ "Школа-интернат №19 ОАО "РЖД" города Новокузнецка

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/primudrova-irina-grigorevna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь»
В.О. Ключевский

О себе

Год и место рождения: 1973, г. Новокузнецк

Образование: высшее педагогическое, Новокузнецкий государственный педагогический институт, естественно-географический факультет

Специализация: география и биология

Место работы: 2000-2021г. ЧОУ "Школа-интернат №19 ОАО "РЖД"

Должность: учитель географии и биологии

Квалификационная категория: высшая

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Шолохов "Тихий Дон", "Поднятая целина", М. Митчелл "Унесенные ветром"

Моё портфолио

Занятия начинаются в 8-15 утра, но я снова спешу, чтоб придти пораньше и  успеть все приготовить к началу урока.

Что такое школа? Для меня это маленькое государство, государство с его народом, законами, правительством, и так здорово ощущать себя частью целого, находиться в бурлящем водовороте школьных дел.

День в школе это маленькая жизнь, жизнь с её успехами и неудачами, победами и поражениями, радостями и печалями.

   Наш мир – это еще не раскрытая полностью тайна, а урок проникновение в неведомые тайны мира. Каждый день я прихожу к ним - своим ученикам, общаюсь с ними, делюсь своими знаниями и опытом, вместе с ними радуюсь их победам и переживаю неудачи. Вместе мы открываем  новое в обыденном, глубокое в простом, удивительное в скучном.

Мой класс, мои ученики, моя школа – это своеобразная биосфера, в котором есть свои составляющие, законы развития и функционирования, характерные признаки, микроклимат.

Мои  предметы - биология и география. Познавая их, каждый открывает для себя тайну природы, становится немного добрее, отзывчивее, искреннее.  На уроках мы учимся осознавать ценность природы, понимать  уникальность, неповторимость, красоту нашей планеты.

   Главный смысл моей деятельности – создание ситуации успеха каждому на каждом уроке. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность.

В своей работе использую золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе». Это правило приемлемо ко всем участникам воспитательного процесса. И моя главная задача дать своим ученикам не только прочные знания. Но и воспитать хороших людей, сберечь их души  для добра и света, воспитывать в них доброту, способность сочувствовать, понимать, нести действительное добро, быть ответственными.

Что же нужно для счастья педагога?  Наше счастье – видеть, как под твоим началом «растет» человек, как воплощается в нем твоя мысль, твоя энергия, твоя воля.  Именно это побуждает снова и снова стремиться к новому, неизвестному, ведь нет предела совершенству, сомневаюсь – значит существую. 

Мои публикации:
Биология
География
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: