В процессе обучения учащиеся получают огромное количество информации, однако, большую часть из них забывают из-за отсутствия образной памяти и ассоциативного мышления. В силу этих причин снижаются творческие способности учащихся.
Существует множество приемов и методов запоминания, один из которых мнемотехника – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций, мысленных образов. В работе приводятся примеры использования приемов мнемотехники на уроках биологии.
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_pamyati_s_pomoshchyu_priemov_mnemotehniki_na_urokah_biologii.docx | 1.72 МБ |
Ёжикина Радость
Каргопольская игрушка
Мост из бумаги для Киры и Вики
Самодельный телефон
Одна беседа. Лев Кассиль