Главные вкладки
Пригоркина Татьяна Васильевна
Сайт-воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Предметная деятельность, сенсорное развитие детей
Увлечения: Чтение книг, прогулки на свежем воздухе
Регион: Новосибирская область
Место работы: «Детский сад № 156 комбинированного вида»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prigorkina-tatyana-vasilevna«Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть творцом, созидателем,наставником и другом. И тогда ребенок сможет сотворить свой неповторимый мир».
Я работаю ВОСПИТАТЕЛЕМ!
И вот уже 35 лет прихожу в детский сад и счастлива, что судьба сложилась именно так.
И какие бы не происходили перемены в моей жизни, дорога ведет меня туда, где дети!
В работе воспитателя открыла многое. Это такое увлекательное творческое дело!
Дети искренние, настоящие, добрые, любящие!
Учусь у них жить!
О себе
Я, Пригоркина Татьяна Васильевна, мой педагогический стаж работы 35 лет. 10 лет работала в МКДОУ д/с № 33, с сентября 2015 года работаю в МКДОУ д/с №156.
В 1976 году закончила Карасукское педагогическое училище по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация «Воспитатель детского сада».
В 2011 году аттестована на первую квалификационную категорию сроком на 5 лет.
С 08.10.2013 года по 18.12.2014 года повысила свою квалификацию в «Городском центре развития образования» по программе «Специфика работы с детьми раннего возраста».
В 2015 году принимала участие в семинаре для воспитателей на тему «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного образования».
Работаю по типовой программе воспитания и образования Васильевой М.А., использую методические разработки примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки» Парамоновой Л.А..
В последнее время я работаю с детьми раннего возраста, третьего года жизни, вторая младшая группа.
Ранее детство (1 – 3 лет) - возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.
Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребенок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ребенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воздействовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.
Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы.
Сочетание сенсорных и моторных задач является одним из главных условий умственного воспитания, осуществляющегося в процессе предметной деятельности.
Учитывая реализацию ФГОС дошкольного образования, я поставила перед собой цель: организовать условия для предметной деятельности таким образом, чтобы обеспечить полноценное физическое, познавательное развитие детей, учитывая их возрастные особенности и интересы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о любви и жизни. Книга Михаила Щукина "Живая душа", книга о сложных переплетениях человеческих судеб.
Мои достижения
Совместно с родителями ежегодно принимаем участие в тематических выставках ДОУ:
- «Летняя фантазия», «Золотые ручки наших мам», «Бабушкины ручки», «Весенняя флотилия».
- в изготовлении поделок из природного материала «Чудесные превращения», «Скоро, скоро Новый год»;
- в обще-садовском смотре-конкурсе «Птичья столовая», «Снежная сказка», «Огород на окне».
В 2013 году наша группа заняла 1 место в конкурсе «Сказочный мир Тополька»
Награждена благодарственным письмом за многолетний добросовесный труд. Отделом образования администрации Советского района.
Моё портфолио
«Каждый ребенок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в организованно развивающей среде»,
а смысл моей работы это – стимулирование ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, что на данном этапе соответствует ФГОС ДО.
Где особое внимание уделено развивающей предметно-пространственной среде и психолого – педагогическим условиям.
В последнее время я работаю с детьми раннего возраста, третьего года жизни, вторая младшая группа.
Ранее детство (1 – 3 лет) - возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.
Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребенок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ребенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воздействовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.
Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре.
Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы.
Для реализации основных принципов я учла важные условия: создание развивающей среды, взаимодействие с родителями/
Предметно-пространственная среда группы удовлетворяет потребности детей в разных видах деятельности, помогает накоплению опыта эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Среда в группе: доступная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная. В группе созданы условия для самостоятельной деятельности с предметами, что обеспечивает детей новыми впечатлениями.
Я считаю достичь высокого уровня развития ребенка можно только при правильном его обучении и воспитании. Сочетание различных видов игр и оздоровительных мероприятий, позволило сохранить психическое и физиологическое здоровье детей, развить дружелюбие, общительность, уверенность в себе.