Главные вкладки
Прамзелева Наталья Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, изготовление поделок из природного материала
Увлечения: Комнатные и садовые цветы, аквариумистика, дизайн и декорирование помещений и участков.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МНАОУК "Гимназия «Арт-Этюд» ДО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pramzeleva-naКто не может взять лаской, не возьмет и строгостью.
Уже в первые годы педагогической работы мне стало ясно, что подлинная школа - это не только место, где дети приобретают знания и умения. Учение - очень важная, но не единственная сфера духовной жизни ребенка. Чем ближе я присматривался к тому, что все мы привыкли называть учебно-воспитательным процессом, тем больше убеждался, что подлинная школа - это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в которой воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений. В. А. Сухомлинский.
О себе
В 1989г. закончила Свердловское педагогическое училище № 3 по специальнгости "Воспитатель". Работаю воспитателем 1 категории в гимназии "Арт-Этюд" 19 лет. В 2013г. поступила в Уральский Государственный Педагогический Университет на факультет "Педагогика и психология детства".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература и поэзия. Произведения советских писателей, таких как: Крапивин В.П., Житков Б.С., Булгаков М.А., Ефремов И.А., Носов Н.Н., Нагибин Ю.М., Островский Н.А., Шукшин В.М., Шолохов М.А., Пикуль В.С., Паустовский К.Г., братья Стругацкие, Пришвин М.М. и другие.
Мой взгляд на мир
Стараюсь быть оптимистом во всех ситуациях. Хотела бы сказать словами Расула Гамзатова:
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Моё портфолио
Роль родителей в подготовке детей к школе огромна: взрослые члены семьи выполняют функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако, не все родители в условиях оторванности от дошкольного учреждения могут обеспечить полную, всестороннюю подготовку своего ребёнка к школьному обучению, усвоению школьной программы. Как правило, дети, не посещавшие детский сад, показывают уровень готовности к школе ниже, чем дети, которые ходили в детский сад, т. к. родители “домашних” детей не всегда имеют возможность посоветоваться со специалистом и строят учебно-воспитательный процесс по своему усмотрению, в отношении от родителей, чьи дети посещают дошкольные учреждения, готовятся к школе на занятиях в детском саду.
Среди функций, которые выполняет детский сад в системе народного образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен дошкольник, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов. Важно воспитать в ребёнке любознательность, произвольное внимание, потребность в самостоятельном поиске ответов на возникающие вопросы. Ведь дошкольник, у которого недостаточно сформирован интерес к знаниям, будет пассивно вести себя на уроке, ему будет трудно направить усилие и волю на выполнение заданий, овладевать знаниями, достигать положительных результатов в учении.
Современные психологи (А. А. Венгер, С. П. Проскура и др.) считают, что 80% интеллекта формируется до 8 лет. Такое положение выдвигает высокие требования к организации воспитания и обучения старших дошкольников.
Большое значение в подготовке детей к школе имеет воспитание в них “качеств общественности”, умения жить и трудится в коллективе. Поэтому одним из условий формирования детских положительных взаимоотношений является поддержка воспитателем естественной потребности детей в общении. Общение должно носить добровольный и доброжелательный характер. Общение детей — необходимый элемент подготовки к школе, а обеспечить наибольшую возможность его реализации может в первую очередь детский сад.