Главные вкладки
Прахова Людмила Михайловна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Создание и использование ЭОР на уроках информатики с целью формирования у учащихся ИКТ - компетентности
Увлечения: Путешествия.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МОУ "Лицей №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prahovaРешай проблемы по мере их поступления!
О себе
Год рождения - 1974
Год окончания ВУЗа - 1996
Название ВУЗа : МГПИ им. М.Е. Евсевьева
Специальность: учитель математики и информатики
Педагогический стаж работы 20 лет
Разряд (категория) - 13 разряд (с 2009 года);
с 26.12.2013 - высшая квалификационная категория
Преподаваемый предмет : информатика; математика
Курсы повышения квалификации:
27.11-09.12.2007г. – курсы повышения квалификации в Мордовском Региональном Центре Интернет Образования. Выпускная работа по Интернет - технологиям - «Создание сайта «История развития информатики и вычислительной техники"
15.10.- 27.10.2007г.-курсы повышения квалификации в МРИО по методике преподавания раздела программирования в 5-11 классах на основе альтернативных учебников. Итоговая работа – «Методика кодирования алгоритмических структур основных типов на языке программирования Delphi и Visual Basic».
26.09.11-24.11.11 в ФГБОУ ВПО МГУ им. Н.П. Огарева по программе «Математические основы программирования и методика их изучения в средней школе. Организация информационной образовательной среды», 108 ч. А так же получила сертификат Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования» 16.11.15-11.12.15 (108 ч) |
Дополнительные обязанности - заведующая кафедры математики и информатики в Лицее №31.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дэйл Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»
Мой взгляд на мир
Если иметь, то иметь иметь лучшее. Если быть, то быть первой!
Мои достижения
Моё портфолио
Психологи утверждают, что знания будут усвоены тогда, когда учащиеся смогут воспользоваться ими, применить полученные знания на практике в незнакомых ситуациях. Научить применять знания, значит, научить ученика набору умственных действий, проделав которые, ученик смог бы выдать готовый продукт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты