Поземина Юлия Владимировна

воспитатель д/с "Вишенка"

«Я – педагог, и в этом моя гордость: Любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость В работе, творчестве, реализации идей»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изодеятельность

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Алтайское, Алтайский район

Место работы: МБДОУ детский сад "Вишенка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozemina-yuliya-vladimirovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки,рисунка, фантазии,творчества."
В. А. Сухомлинский

"Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напроитв. Дети должны доверять нам. важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы."

О себе

Родилась я 13.10.1970г. в с. Алтайское, ходила в детский сад.Затем окончила школу №2. Ещё в школе , когда стоял выбор куда пойти учиться, я уже знала, что буду воспитателем. Мне всегда нравилось играть с детьми. Поступила в Бийское педагогическое училище в 1988г , по специальности воспитатель дошкольног образования, окончила в 1990г. Замужем. Воспитываю двух детей-сына и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю стихотворения о Родине и о ее красоте природы А. С. Пушкина, Есенина,Лермонтова, Бунина

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя.

Мои достижения

сертификат интеллектуально-развивающего портала Центра современных дистанционных образовательных технологий «Рыжий кот» за проведение Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Осенний натюрморт», 2013 г.;

- сертификат интеллектуально-развивающего портала Центра современных дистанционных образовательных технологий «Рыжий кот» за проведение Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Пернатые друзья», 2013 г.;

-сертификат Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования за участие в выставке «Образовательная программа ОУ как механизм обеспечения современного качества образования», 2010 г.;

-почетная грамота Администрации Алтайского района Алтайского края за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного уровня развития личности воспитанников, 2014 г.;

-почетная грамота комитета по образованию и делам молодежи администрации Алтайского района за плодотворный труд в области художественно-эстетического воспитания дошкольников, 2013 г.;

-благодарность поселенческого муниципального учреждения культуры «Алтайский культурно – досуговый центр» за подготовку к конкурсу чтецов «Колокол тревог Земли», 2013 г.;

-благодарственное письмо администрация МБДОУ детского сада «Вишенка»  за беззаветную преданность детям, за  мудрость и щедрость души, 2010 г.;

-грамота МБДОУ детского сада «Вишенка» за успешную реализацию программы развития и активное участие в жизни детского сада, 2010 г.;

-грамота МБДОУ детский сад «Вишенка» за плодотворный труд, успехи в воспитании детей дошкольного возраста и большой личный вклад в совершенствование воспитательного процесса, 2012 г.;

-грамота МБДОУ детский сад «Вишенка» лауреата 2 степени конкурса «Лучший участок МБДОУ д\с «Вишенка», 2014 г.

-грамота МБДОУ детского сада «Вишенка» и творческой группы «Улыбка» за 2 место в конкурсе «Лучший книжный уголок», 2014 г.;

-диплом МБДОУ детского сада  «Вишенка» за 2 место в «Фестивале педагогических проектов», 2014 г.;

-благодарность МБДОУ детского сада  «Вишенка» за активное участие в реализации программы  развития МБДОУ д\с «Вишенка», 2014 г.   

 

Моё портфолио

Встречая детей на пороге детского сада, я вижу радостные улыбки, слезы при прощании с мамой и папой и расстроенных родителей. Воспитатель – это «вторая мама», которая приласкает, успокоит ребенка. Она, как курочка - наседка: её цыплятки всегда с ней,  слушают,  думают, фантазируют,  придумывают,  мечтают.

Моя педагогическая философия – воспитывать, любить и жить для детей – без этого работа не имеет смысл. Считаю,  что воспитатель должен прививать  ребенку и  любовь к Родине. Поэтому направила свою педагогическую работу  по изобразительной деятельности по средствам рисования природы родного края. Как в игре вообще, так и в изобразительной  деятельности действует один и тот же принцип: ребенок самовыражается, пробует себя  и совершенствует свои способности. Я, как педагог помогаю ребенку самореализоваться в творчестве.

Воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, осваивать ИКТ, нетрадиционные методы и приёмы в педагогике. Воспитателю необходимы  разнообразные знания, умения, навыки, чтобы удовлетворять любознательность современных детей, помогать познавать природу, окружающий мир.

Свою работу планирую через проектную деятельность, применяя деятельностный подход в образовательных ситуациях с дошкольниками.

Суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей с взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и задач. Педагог не подает готовые образцы, создает, вырабатывает их вместе с детьми.

Главные качества современного воспитателя, на мой взгляд, - коммуникабельность, терпеливость, общительность, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Воспитатель – сильный, смелый, общительный, творческий, позитивный, ответственный человек.

Проработала в этой профессии не так много лет, но с гордостью могу сказать, что я – воспитатель.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы