Главные вкладки
Поздышева Лариса Михайловна
сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников посредством психолого-педагогического сопровождения в ДО.
Увлечения: В свободное время увлекаюсь рукоделием. Люблю вязать спицами и крючком.
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Павловка, Павловский район.
Место работы: МБДОУ Павловский детский сад №1 "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdysheva-larisa-mihaylovna“Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, фантазии и творчества. Без этого – он засушенный цветок”.
«Моя профессия воспитатель — и я этим горжусь» .
Профессия воспитателя самая интересная и разнообразная.
Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Детский сад — это то место, где я снова чувствую себя ребенком, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы , воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.
Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей — такая радость!
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всем.
Какая ж это трудная работа!
Детишкам нужно маму заменить,
Их окружить любовью и заботой
И научить трудиться и дружить…
Мы вместе с ними лепим и рисуем,
Читаем книжки, слушаем стихи,
Играем в игры, плаваем, гуляем.
Решаем вместе как себя вести.
Мне хочется их к школе подготовить
Умения и навыки привить.
Психологически их правильно настроить
И лучшие таланты их раскрыть.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять,
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.
О себе
Поздышева Лариса Михайловна.
Место работы: МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок».
Образование: среднее специальное. Закончила Ульяновское высшее педагогическое училище №4 (педагогический колледж) в 1998 году.
В 2000 году обучалась в Ульяновском иновационном центре «БИНК» по программе « Бухгалтер» .
Профессиональную педагогическую деятельность начала с 2000 года в р.п.Павловка, детский сад №1«Золотой петушок».
С 2008 года работала воспитателем в ДОУ «АБВГДейка» г. Новоульяновск.
В 2009 году повышала свою квалификацию в институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе « Дошкольное образование». Выполнила итоговую работу на тему «Фольклор как средство воспитания детей раннего возраста».
С 2014 года работала младшим научным сотрудником в «МУК» Павловский историко-краеведческий музей.
С 2016 года и по настоящее время работаю в МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лишь педагогическая литература может оживить воспитательную деятельность, придать ей тот интерес и смысл, который впоследствии делается машинальным препровождением времени. Наставническая и воспитательная деятельность, как никакая другая, постоянно нуждается в одушевлении, а откуда, как не из педагогической литературы воспитатель будет черпать новые идеи.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». ", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Книги А.С.Макаренко «Книга для родителей», "Педагогическая поэма".Они учат не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Мой взгляд на мир
Омар Хайям — В одно окно смотрели двое:
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Мои достижения
Благодарственное письмо от Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» , за добросовестный труд в сфере образования, а также активное участие в проведении в рамках муниципального форума Единого методического дня для работников дошкольного образования и в связи с празднованием Дня Учителя, от 01 октября 2018г.
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Уверена, что мои воспитанники вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят социальный и эмоциональный интелект, эмоциональную отзывчивость,сопереживание, формирую готовностьк совместной деятельности со сверстниками,формирую уважительные отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирую позитивные установки к различным видам труда и творчества, формирую основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.