Главные вкладки
Постникова Юлия Михайловна
Сайт учителя школы
Профессия: Учмтель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность
Увлечения: Чтение, экскурсии, путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МАОУ Лицей №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postnikova-yuliya-mikhailovnaВсего невыносимей для человека покой, не нарушаемый ни страстями, ни делами, ни развлечениями, ни занятиями. Тогда он чувствует свою ничтожность, заброшенность, несовершенство, зависимость, бессилие, пустоту. Из глубины его души сразу выползают беспросветная тоска, печаль, горечь, озлобление, отчаяние.
Уважаемые коллеги, основным направлением моей работы всегда была внеурочная деятельность. Как правило, я акцентировала своё внимание на формировании чувства патриотизма, становления активной гражданской позиции. За годы работы накопилось достаточно много материала, которым бы мне хотелось поделиться. Я помню себя начинающим учителем, когда была необходима информация или просто идея. Так же хотелось бы воспользоваться опытом других педагогов, так как учитель учится всегда.
О себе
Закончила УрГПУ в 1997 году по специальности "учитель истории, педагог-психолог", работала в общеобразовательной школе г. Димитровграда Ульяновской области. В 2006 вернувшись в Свердловскую область, немного изменила направление своей деятельности: перешла работать в Первоуральский политехникум на должность преподавателя. Сейчас работаю в лицеег. Екатеринбург. Имею высшую квалификационную категорию. Помимо ведения уроков, много занимаюсь внеклассной работой, что позволяет повысить мотивацию обучающихся к предмету, к становлению их активной гражданской позиции. Наиболее значимые проекты: "Эхо Афганской войны", "Школа противодействия коррупции", "Молодежь и выборы". Являюсь руководителем волонтёрского правового отряда "Школьный дозор". Стараюсь участвовать в конкурсах и городских интернет-проектах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В. Крапивина, "Мужество" В. Кетлинская, "Благие намерения" А. Лиханов, произведения И. Хмелевской
Моё портфолио
В условиях развития человечества на современном этапе результатом современного образования должна стать социально-компетентная личность, способная адаптироваться в современных условиях, рефлектировать и адекватно реагировать на жизненные ситуации. Личность, готовая к самореализации и к саморазвитию, способная к восприятию инновационных процессов в развитии общества.
Наиболее важным предметом в образовательных учреждениях России всегда являлась история, в своих нравственно-патриотическом, идейном социально-правовом и культурологическом аспектах. Этот предмет наиболее полно аккумулирует в себе весь предшествующий человеческий опыт. В его содержании отражены все этапы развития человечества.
Именно в процессе изучения истории происходит социализация личности, ее адаптация к современному миру, в процессе изучения истории обучающиеся учатся на примере предшествующих поколений решать проблемы современного мира.
Целью моей работы является прежде всего воспитание патриотизма, толерантности, формирование активной гражданской позиции.
Предполагаемый результат:
· Адаптивная, социально-активная личность.
· Повышение мотивации к изучению истории.
· Накопление знаний по истории своей Родины.
· Обучающийся может: свободно владеть информацией, аргументировать свою точку зрения, иметь представление о мировых и российских проблемах современности.
Поставленные задачи я реализовала через внеклассную творческую деятельность учащихся, экскурсии, также используя на уроках индивидуальный подход к ученику в соответствии с его зоной ближайшего развития.