Посохова Наталья Ивановна

учитель биологии

Без примера ничему не выучишься.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: иновационные технологии

Увлечения: картины из природного материала

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Александровское

Место работы: МОУСОШ №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/posohova
Дерево также нуждается в исправлении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения.
Я.А.Каменский

Мне вспоминается совет одного старца: «Не потеряйте ни одного ученика и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». Чуть позже об этом же мне скажет мой ученик, только другими словами: «Учитель должен быть больше чем учитель». Тогда и появилась у меня педагогическая формула: «Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог минус воспитатель». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «О3». Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а сердце.

О себе

Учитель высшей категории. Стаж работы 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
2. Алексеев С.В. Теоретические основы и методика экологической подготовки учителя в системе постдипломного образования. Автореф. дис. … докт. пед. наук. – СПб., 1998. – 44 с.

3. Алексеев С.В. Концептуальные принципы региональной системы непрерывного экологического образования (модель, принципы обучения) // Гуманистический потенциал естественнонаучного образования: Сб. науч. трудов / Под. ред. И.Ю. Алексашиной. – СПб.: СПбГУПМ, 1996. – С.60-70.

4. Андреева Г.М. Образ мира в структуре социального познания // Мир психологии. – 2003. №4. – С.31-40.

5. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука: Смысл,1999. – 399 с.

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир...

Мои достижения

  Победитель Приоритетного национального проекта " Образование".Почетный работник общего образования РФ.

Моё портфолио

Привет всем! Рада буду поделиться методической копилкой.

Сегодня каждого из нас окружает мощное информационное поле, ориентироваться в котором под час трудно не только ребёнку, но и взрослому человеку. В связи с этим формирование критического мышления школьников, основанное на универсальном умении работать с информацией( находить, отбирать, анализировать информацию, оценивать её достоверность и т. д. ), является одной из наиболее актуальных задач современного образования. В свою очередь, способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты, как в стандартных ситуациях, так и в нестандартных ситуациях в значительной степени способствует успешной самореализации личности.

Добавить грамоту в портфолио