Портнова Светлана Валентиновна

сайт старшего воспитателя

Не останавливаться на достигнутом!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: саморазвитие

Увлечения: семья, работа, друзья, книги, компьютер

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 47 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/portnova-svetlana-valentinovna
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Писарев Д. И.

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,
 
Высшим достоинством Человечества
 
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

О себе

Мне 32 года. Замужем. Имею дочь. Работаю в МАДОУ "Детский сад №47комбинированного вида "Приволжского района г.Казани.

Образование: 1997-2002г., КГТУ им. А.Н.Туполева, кафедра инженерной психологии и педагогики; психолог, преподаватель психологии.

Стаж педагогической работы 8 лет. В ДОУ-3 года. В должности старшего воспитателя 2 года. Первая квалификационная категория.

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным  стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников; Закона РФ «Об образовании»; Конвенции о правах ребенка; Постановления правительства РФ «О федеральных компонентах государственных образовательных стандартах дошкольного образования»; Устава дошкольного учреждения и др.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение детей к общественным ценностям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",

В.Г. Распутин "Живи и помни",

М.А. Шолохов "Тихий Дон", "Поднятая целина",

А.И. Солженицын "Матренин двор", "Один день Ивана Денисовича" и мн. другие.

Мой взгляд на мир

.......................................................................................................................................................................................................

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

........................................................................................................................................................................................................

Есть два способа прожить жизнь: или так, будто чудес не бывает, или так, будто вся жизнь – чудо!      

........................................................................................................................................................................................................             

Моё портфолио

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Давайте познакомимся:

Я- ВОСПИТАТЕЛЬ.

 Какой прекрасный и глубокий смысл заложен в этом слове. В большой советской энциклопедии воспитатель- это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно- воспитательном учреждении. Разве может даже самая большая энциклопедия вместить в себе  сколько любви к детям,  к профессии, добра, умения понять, терпения, творчества вмещает в себя это слово? Каждый день идешь к детям, зная, что все, что сегодня ты им скажешь, будет новым для них, что это должно остаться  в их сердцах, в их умах.  Я должна дать самый первый толчок к развитию их творчества, их талантов, зажечь в них интерес к открытиям. Поэтому моим педагогическим кредо является – исходить из интересов ребенка  и перспектив его дальнейшего развития. Есть очень хорошее высказывание: «сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время." Поэтому я всегда говорю своим детям: «У тебя все получится, а я буду всегда рядом, чтобы помочь тебе».

 

 

Портфолио - это копилка профессиональных достижений, личного опыта педагога. Электронное портфолио - это отличная возможность поделиться свои опытом с коллегами. Надеюсь, что моя работа окажется кому-то полезной. Надеюсь на взаимосотрудничество и взаимопонимание.

Среди педагогов портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

должностная инструкция старшего воспитателя

 
 


1. Общие положения:
1.1. Назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности старшего воспитателя:
2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.
2.2. Участвует:
2.2.1. в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;
2.2.2. в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;
2.2.3. в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;
2.2.4. в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;
2.2.5. в создании имиджа МОУ среди населения;
2.2.6. в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
2.2.7. в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;
2.2.8. в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;
2.2.9. в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;
2.2.10. в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:
2.3.1. предложения по плану работы МОУ;
2.3.2. повышение квалификации воспитателей;
2.3.3. помощь воспитателям в самообразовании;
2.3.4. аттестацию воспитателей;
2.3.5. составление сетки занятий по возрастным группам;
2.3.6. методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;
2.3.7. обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;
2.3.8. ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;
2.3.9. развитие преемственности МОУ и школы;
2.3.10. совершенствование работы с родителями;
2.3.11. комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
2.3.12. постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.
2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:
2.4.1. готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;
2.4.2. проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;
2.4.3. организует работу творческих групп;
2.4.4. своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;
2.4.5. ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;
2.4.6. комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;
2.4.7. организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;
2.4.8. проводит совместные мероприятия со школой;
2.4.9. готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;
2.4.10. своевременно оформляет педагогическую документацию;
2.4.11. формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.
2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:
2.5.1. систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;
2.5.2. по графику посещает занятия в группах;
2.5.3. следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;
2.5.4. организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;
2.5.5. регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;
2.5.6. изучает планы воспитателей по самообразованию.
2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.
3. Знания старшего воспитателя:
3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.
3.2. Методики дошкольного образования.
3.3. Санитарию и гигиену.
3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей.
3.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.6. Порядок оказания первой медицинской помощи.
3.7. Порядок действий в экстремальной ситуации.
4. Права старшего воспитателя:
4.1. Продолжительность очередного отпуска - 42 календарных дня.
4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов.
4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность старшего воспитателя:
5.1. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Добавить грамоту в портфолио