Главные вкладки
Попова Любовь Константиновна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании;
Увлечения: Хореография, готовка, рукоделие, художественное творчество.
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: село Аппаны
Место работы: Центр развития ребенка-детский сад №2 «Сандаара» с. Аппаны
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lyubov-konstantinovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Буду благодарна за Ваши отзывы и пожелания.
Моя профессия - воспитатель!
Каждый после школы делает выбор
Кем в этой жизни стать,
Какой профессии себя отдать?
И вот настало время мне думать, выбирать…
Хочу себя я детям посвятить –
В педагогический мне нужно поступить…
В семье я старшая сестра
И с сестренкой нянчилась всегда,
Быть воспитателем моя мечта!
И в колледже учась, я стала понимать
Какими качествами должен воспитатель обладать:
Тактичен, вежлив, добр, воспитан,
И малышей он должен обожать
Для каждого второю мамой, другом стать!
И вот сейчас себя я детям отдаю,
Поскольку я профессию свою люблю.
Как, оказалось, быть воспитателем совсем не просто,
Ведь в этой должности профессий сто:
Артист и режиссер, певец, художник…
Но главное в профессии наверно волшебство:
Ведь для детей он может всё:
Он все занятия игрою заменяет,
Все тайны и секреты раскрывает,
Огромный мир он детям открывает
И детство в сказку превращает.
В своей работе должен в ногу с временем идти
И не сходить с дистанции, с пути.
Свою квалификацию он должен защищать
И опыт свой распространять, передавать!
У каждого ребёнка индивидуальные особенности есть,
Их необходимо воспитателю в работе учесть,
Способности ребёнка не пропустить
Таланты вовремя развить.
Линию перспективного развития наметить
Успехи и неудачи детей отметить.
Детей нужно и уважать, и любить,
Демократический стиль лишь в воспитании к ним применить,
И ни в коем случае не навредить…
Правильную позицию общения «рядом» и «вместе» занять
Интересы, права ребёнка не ущемлять.
Быть современным, компьютером владеть.
Ему никак нельзя «стареть»
Про научный прогресс не забывать
В работе технологии все применять!
У дошкольников во всем игра преобладает,
Что это ведущий вид деятельности каждый воспитатель знает!
За жизнь, здоровье отвечает
Физическое развитие осуществляет,
Он с детства учит всех трудиться,
Научит Родину любить и ей гордиться!
Чувства красоты, прекрасного развивает
И обрести друзей он помогает!
А сам взамен он получает
Любовь, тепло, улыбки, детский смех
И это так бодрит и вдохновляет,
Что воспитатель горделиво заявляет:
«МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – ЛУЧШЕ ВСЕХ!»

О себе
ФИО: Попова Любовь Константиновна
Дата рождения: 16 марта 1996 г.
Место работы: МБДОУ «ЦРР-детский сад № 2 «Сандаара» с. Аппаны МО «Намский улус» РС(Я)»
Должность: воспитатель.
Образование: Намский педагогический колледж им. И. Е Винокурова.
Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж: 2 года
Педагогический стаж в данной должности: 2 года
Педагогический стаж в данном учреждении: 2 года
Меня зовут Любовь Константиновна. Я родилась в Олекминском улусе, с. Тяня. Работаю воспитателем в детском саде "Сандаара" с. Аппаны, Намского улуса. Воспитатель — это вторая мама, я считаю, что самое главное в моей профессии – любить детей, любить как мама просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Мне очень нравится творить своими руками, люблю делать разные шкатулки, игольницы, книжки из фетра. Люблю танцевать, хожу в бачату.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Януш Корчак написал книгу «Как любить ребёнка». Это настоящая библия для родителей и педагогов и одна из немногих книг о детской психологии, которая не потеряла актуальности более чем за 100 лет с момента издания. Польский педагог и врач Януш Корчак посвятил свою жизнь работе с детьми-сиротами. За годы практики он пришел к выводу, что ребенка важнее любить, уважать и давать ему свободу, а не читать нотации и строить систему запретов. Наблюдения ученого и литературный талант писателя-лирика складываются в душевный текст, полный бесценного опыта. Книга дает заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты. Корчак учит понимать и принимать детей с младенчества до конца переходного возраста, не меняя и не делая их «удобными». Самим учиться жить с этими «иностранцами», которые пока плохо знают язык и законы.
2. «Все-все-все о воспитании детей» — Людмила Петрановская. В книге собраны три бестселлера психолога Людмилы Петрановской: «Если с ребенком трудно», «Тайная опора» и «Selfмама: лайфхаки для работающей мамы». Петрановская разбирает самые частые проблемы и кризисы в отношениях с детьми, дает практические советы по каждому случаю. Например, объясняет, почему дети внезапно впадают в состояние истерики и как ее прекратить. Автор рассказывает, как помочь ребенку выйти из конфликта или сложной ситуации, гармонично расти и не тратить время на борьбу и конкуренцию. Книга учит взрослых становиться значимыми в жизни детей и понимать, что на самом деле стоит за «невоспитанностью». Читатели узнают, почему современные психологи умоляют не делать детей послушными.
3. «Эмоциональный интеллект ребенка» — Джон Готтман. Семейный психолог Джон Готтман считает, что в последние пару десятилетий просто любить ребенка и придерживаться определенной тактики воспитания недостаточно, а один из первых навыков, которому стоит научить детей, — это умение распознавать собственные эмоции. Взрослые, прочитавшие книгу, смогут объяснять детям их эмоции и таким образом влиять на их поведение, корректировать его. Есть рекомендации по выстраиванию эмоционального воспитания, которое направлено на устранение нервозности и раздражительности в отношениях детей и взрослых, снижение уровня тревожности и незащищенности у малышей.
4. «Кролик, который хочет уснуть» — Карл-Йохан Форссен Эрлин. Сказка, написанная шведским психологом-бихевиористом, стала бестселлером, ведь это просто спасение для взрослых, которым необходимо решить проблему детского сна. Все потому, что книга написана особым образом: например, слова, выделенные жирным шрифтом или курсивом, нужно читать медленно, как бы зевая. Да и сама история работает как колыбельная, ведь она о зайчонке, которого мама укладывает спать. Если «тихий час» в группе на тихий совершенно не похож, книга поможет воспитателю быстро уложить малышей спать. Дети засыпают, как по волшебству, если применять советы автора.

Мой взгляд на мир
Возможность заглянуть в мир ребёнка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя — не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в неё, то есть разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.