Поплавская Ирина Владимировна
сайт преподавателя немецкого языка
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: изучение языков
Увлечения: Путешевствия
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: СКСМГС
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poplavskaya-irina-vladimirovnaС улыбкой по жизни!
Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий.
Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.
Музыка должна высекать огонь из людских сердец.
Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Преподователь иностранных языков в строительно колледже города Саратова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк "Три товарища"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Светлый
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высокие
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.
Когда я размышляю, то прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор.
Мне с детства нравилось рисовать, и меня привлекала специальность учителя изобразительного искусства. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие, видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, и, конечно, видеть в мире прекрасное и передавать это в рисунках.
Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.
Труд учителя всегда сопровождается энергией поиска, творческим подъемом, добросовестностью. Поэтому каждую проблему стараюсь решать с энтузиазмом. «Мы ищем таланты!» - говорю я ученикам и развиваю творческую личность.
Как же творчески развить личность? Может, нужно ею родиться? Или подождать, пока «яблоко» Ньютона свалится на голову и придет озарение?! А может, маленькими шагами у маленьких детей формировать эту творческую способность. Да! И когда дети станут большими, они смогут решать «большие» творческие задачи, и, может быть, кто-то из них станет творить, будет мастером?
Сегодня и для педагогов, и для родителей особенно актуальными становятся вопросы обучения творчеству, воспитания творческих личностей.
Я убеждена, что у каждого ребёнка есть потребность в творческом самовыражении. И, чтобы развитие ребёнка проходило нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где бы юный человек почувствовал себя успешным.
Из моих наблюдений хочется отметить, что именно в школьном возрасте у детей особенно ярко проявляются умения видеть, восхищаться, запоминать и обмениваться впечатлениями.
Как учитель изобразительного искусства, я стараюсь вовлечь всех детей в художественно - творческую деятельность. На мой взгляд, нельзя упускать благодатный детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к
богатству и красоте окружающего его мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца, пробившемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому, многому другому, чему мы, взрослые разучились радоваться.
В свое творение ребенок вкладывает свою индивидуальность, всю глубину эмоциональных переживаний. А главным проводником его созидательных возможностей является вдохновение.
Мне, как педагогу, очень хочется внести пусть небольшую лепту в личностное становление ученика, приблизить к творчеству, наполнить его общение с искусством.
Любовь, Красота и Доброта сопровождают меня по моей педагогической стезе, помогая зажечь в сердцах детей огоньки Веры и Любви, Милосердия и Сострадания и Надежды.
Но чтобы «зажечь» - я «горю» сама, люблю то, что преподаю, удивляюсь тонким нитям серебристого дождя и интересной мысли ученика, оцениваю талантливую работу ребенка и широко распахиваю глаза, увидев печально пролетающий в осеннем небе журавлиный клин.
Не уставая, я должна увлекаться всем, что входит в понятие прекрасного, и тогда мои воспитанники вырастут увлекающимися, интересными людьми, которым можно будет доверить будущее страны.
Не должно отступить от своего любимого дела, не должно сойти с трудной дороги, по которой иду вместе со своими учениками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты