Поплавская Ирина Владимировна
сайт преподавателя немецкого языка
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: изучение языков
Увлечения: Путешевствия
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: СКСМГС
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poplavskaya-irina-vladimirovnaС улыбкой по жизни!
Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий.
Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.
Музыка должна высекать огонь из людских сердец.
Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты.
О себе
Преподователь иностранных языков в строительно колледже города Саратова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк "Три товарища"
Мой взгляд на мир
Светлый
Мои достижения
Высокие
Моё портфолио
Мой мир соткан из детских сердец. Дети… Открытые, чистые души, такие ранимые и наивные. Они идут ко мне со своими проблемами, переживаниями, успехами и радостью. Они верят мне, ждут от меня поддержки и участия, и я не имею право их разочаровывать. В этом моя работа.
Когда я размышляю, то прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор.
Мне с детства нравилось рисовать, и меня привлекала специальность учителя изобразительного искусства. Я очень хотела учить ребятишек видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие, видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, и, конечно, видеть в мире прекрасное и передавать это в рисунках.
Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.
Труд учителя всегда сопровождается энергией поиска, творческим подъемом, добросовестностью. Поэтому каждую проблему стараюсь решать с энтузиазмом. «Мы ищем таланты!» - говорю я ученикам и развиваю творческую личность.
Как же творчески развить личность? Может, нужно ею родиться? Или подождать, пока «яблоко» Ньютона свалится на голову и придет озарение?! А может, маленькими шагами у маленьких детей формировать эту творческую способность. Да! И когда дети станут большими, они смогут решать «большие» творческие задачи, и, может быть, кто-то из них станет творить, будет мастером?
Сегодня и для педагогов, и для родителей особенно актуальными становятся вопросы обучения творчеству, воспитания творческих личностей.
Я убеждена, что у каждого ребёнка есть потребность в творческом самовыражении. И, чтобы развитие ребёнка проходило нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где бы юный человек почувствовал себя успешным.
Из моих наблюдений хочется отметить, что именно в школьном возрасте у детей особенно ярко проявляются умения видеть, восхищаться, запоминать и обмениваться впечатлениями.
Как учитель изобразительного искусства, я стараюсь вовлечь всех детей в художественно - творческую деятельность. На мой взгляд, нельзя упускать благодатный детский возраст, когда ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к
богатству и красоте окружающего его мира, пока он не разучился удивляться лучику солнца, пробившемуся сквозь тучу, маленькой букашке на лепестке цветка и многому, многому другому, чему мы, взрослые разучились радоваться.
В свое творение ребенок вкладывает свою индивидуальность, всю глубину эмоциональных переживаний. А главным проводником его созидательных возможностей является вдохновение.
Мне, как педагогу, очень хочется внести пусть небольшую лепту в личностное становление ученика, приблизить к творчеству, наполнить его общение с искусством.
Любовь, Красота и Доброта сопровождают меня по моей педагогической стезе, помогая зажечь в сердцах детей огоньки Веры и Любви, Милосердия и Сострадания и Надежды.
Но чтобы «зажечь» - я «горю» сама, люблю то, что преподаю, удивляюсь тонким нитям серебристого дождя и интересной мысли ученика, оцениваю талантливую работу ребенка и широко распахиваю глаза, увидев печально пролетающий в осеннем небе журавлиный клин.
Не уставая, я должна увлекаться всем, что входит в понятие прекрасного, и тогда мои воспитанники вырастут увлекающимися, интересными людьми, которым можно будет доверить будущее страны.
Не должно отступить от своего любимого дела, не должно сойти с трудной дороги, по которой иду вместе со своими учениками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты