Входной контроль по дисциплине: "Немецкий язык"
учебно-методический материал

Данный материал предназначен для выявления остаточных знаний по лексике и грамматике немецкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_kontrol_2kurs_nem.yaz_.docx28.35 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИSKTS_NEW

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ДЛЯ 2 КУРСА

Дисциплина: «Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий)»

Специальность:  для всех специальностей 

Саратов, 2023г.

        Входной контроль по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности  (немецкий)» для всех специальностей 2 курса.

ОДОБРЕНО

на заседании предметной  комиссии

русского, иностранного языка и литературы

Протокол №__, дата «__» _______ 20____ г.

 _______________                  Поплавская И.В.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

___________________ С.В.Видяшев

«______»_______________20____ г.

        Составитель: Поплавская И.В.. преподаватель ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений»

                

Пояснительная записка

Входной контроль проводится для студентов 2 курса специальностей: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений», 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)», 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» в письменной форме в виде   тестового  задания.

Целью проведения входного контроля является проверка остаточных знаний для начала изучения дисциплины.

 Для выполнения работы отводится 45 минут. Работа содержит 4 варианта. Каждый вариант содержит 5 заданий.

Критерии оценки знаний:

Работа оценивается одной отметкой.

Критерии оценки:

«5» - 5 заданий;

«4» - 4-3 задания;

«3» - 3 задания;

«2» - 2 и менее заданий.

ВАРИАНТ 1

Задание 1  Напишите цифрами следующие числительные:

zwölf, dreiundvierzig, zweihunderteinunddreißig, dreitausendvierhundertfünfundfünfzig, achttausenddrei, siebenhundertvier, einhundertelf.

Задание 2  Haпишите дробные цифры словами. Предложение переведите

Die Fläche der Sowjetunion betrug 1/6 des Erdballs.

Задание 3 Определите порядок слов в предложении

      1. Viele Studenten arbeiten im Laboratorium.

      2. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.

      3. Meine Familie besteht aus 4 Personen.

Задание 4 Согласуйте сказуемое с подлежащим. Поставьте правильные личные окончания глаголов:

  1. Ich schreib … eine Übung.
  2. Am Abend mal … das Mädchen ein Bild.
  3. Peter, du lern … nicht besonders gut!
  4. Unsere Familie wohn … in Rostow.
  5. Kinder, mach … keine Fehler!

Задание 5   Напишите правильную форму сильного глагола:

  1. Ich …. nach Moskau. (fahren)
  2. Er … der Mutter oft. (helfen)
  3. Ich … zu meinen Großeltern. (fahren)
  4. Meine Schwester … in die Schule mit dem Bus. (fahren)
  5. Ich … gern. (lesen)
  6. Mein Bruder … oft über Deutschland. (lesen)

ВАРИАНТ 2

Задание 1  Образуйте от количественных числительных порядковые, запишите их с определенным артиклем мужского, женского, среднего рода

1, 2, 3, 19, 21

Задание 2  Haпишите дробные цифры словами. Предложение переведите

Tundra, Sümpfe, Seen und Gebirge nehmen 1/4 der Fläche Russlands ein.

Задание 3  Определите порядок слов (прямой или обратный) в данных предложениях:

  1. Der Unterricht beginnt um 8 Uhr.
  2. Jetzt bin ich Student.
  3. Viele Studenten arbeiten im Laboratorium.
  4. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.

Задание 4  Согласуйте сказуемое с подлежащим, вставьте правильное окончание глагола:

  1. Am Morgen … ich gewöhnlich früh … . (aufstehen)
  2. Die Vorlesung … um 10 Uhr. (beginnen)
  3. Die Studenten … ihre Hausaufgabe. (wiederholen)
  4. Am Freitag … die Studentenversammlung … . (stattfinden)
  5. Die Zeit … sehr schnell. (vergehen)
  6. Einige Studenten unserer Gruppe … am Wettbewerb aktiv … . (teilnehmen)

Задание 5  Поставьте глагол в нужной форме:

  1. Ich übersetz … den deutschen Text.
  2. Mein Freund lern … in der Schule.
  3. Mach … ihr viele Aufgaben?
  4. Wir studier … Informatik.
  5. Hör … du die Vorlesungen aufmerksam?
  6. Meine Großeltern wohn … im Dorf.

ВАРИАНТ 3

Задание 1  Образуйте от количественных числительных порядковые, запишите их с определенным артиклем мужского, женского, среднего рода

4, 5, 6, 13, 22

Задание 2  Haпишите дробные цифры словами. Предложение переведите

Russen machen 4/5 der Bevölkerung Russlands aus.

Задание 3  Определите порядок слов (прямой или обратный) в данных предложениях:

  1. In diesem Jahr absolvierte er die Fachschule.
  2. Es gibt viele Sehenswürdigkeiten in unserer Stadt.
  3. Während des Deutschunterrichts wurde nur deutsch gesprochen.

Задание 4 Поставьте вместо точек соответствующий модальный глагол в Präsens:

1.   Wir … mit dem Personalcomputer umgehen.

  1. Beim rotten Licht … die Menschen die Straße nicht überqueren.
  2. Die Kinder … Schokolade.
  3. Im Sommer … meine Freunde nach Deutschland fahren.
  4. Alle Studenten … die Prüfungen rechtzeitig ablegen.
  5. Alle … Morgengymnastik machen.

Задание 5  Поставьте глагол в нужной форме:

1. Am Morgen … ich gewöhnlich früh … . (aufstehen)

2. Die Vorlesung … um 10 Uhr. (beginnen)

 3. Die Studenten … ihre Hausaufgabe. (wiederholen)

 4. Am Freitag … die Studentenversammlung … . (stattfinden)

 5. Die Zeit … sehr schnell. (vergehen)

 6. Einige Studenten unserer Gruppe … am Wettbewerb aktiv … . (teilnehmen)

ВАРИАНТ 4

Задание 1  Образуйте от количественных числительных порядковые, запишите их с определенным артиклем мужского, женского, среднего рода

7, 8, 9, 14, 23

Задание 2  Haпишите дробные цифры словами. Предложение переведите

1/3 der Ärzte der ganzen Welt sind Bürger Russlands.

Задание 3  Определите порядок слов в предложении

  1. Jetzt bin ich Student.
  2. Viele Studenten arbeiten im Laboratorium.
  3. Der Junge treibt Sport.

Задание 4  Вставьте в данные предложения необходимую форму глагола werden:

  1. Nach dem Studium … er Praktikum haben.
  2. Du … viel dich üben.
  3. Die Kinder … bald 12 Jahre lernen.
  4. … ihr nach Moskau fahren?
  5. Im Sommer … ich an die Ostsee fahren.

Задание 5  Напишите правильную форму сильного глагола:

  1. Ich …. nach Moskau. (fahren)
  2. Er … der Mutter oft. (helfen)
  3. Ich … zu meinen Großeltern. (fahren)
  4. Meine Schwester … in die Schule mit dem Bus. (fahren)
  5. Ich … gern. (lesen)

Ответы на задания:

ВАРИАНТ 1

1)  12, 43, 231, 3455, 8003, 704, 111

2)  ein Sechstel. Площадь Советского Союза составляла 1/6 земного шара.

3)  а) прямой;

     б) обратный;

     в) прямой

4)  а) schreibe;

      б) malt

      в) lernst;

      г) wohnt;

      д) macht

5)   а) fahre;

      б) hilft;

      в) fahre;

      г) fährt;

      д) lese;

      е) liest

 

ВАРИАНТ 2

  1. Der erste, die zweite. das dritte, der neunzehnte, die einundzwanzigste
  2. ein Viertel. Тундра, болота, моря и горы занимают 1/4 территории России.

      3)  1) прямой;

           2) обратный;

           3) прямой;  

           4) обратный

      4)   1)  stehe auf;

  1. beginnt;
  2. wiederholen;
  3. findet statt;
  4. vergeht;
  5. nehmen teil

     5)   1) übersetze;

2) lernt;

3) macht;

4) studieren;

5)  hörst;

6) wohnen

ВАРИАНТ 3

  1. Der vierte, die fünfte, das sechste, der dreizehnte, die zweiundzwanzigste
  2. vier Fünftel. Русские составляют 4/5 населения России.
  3. 1) обратный;

2) прямой;  

 3) обратный

  1. 1) können;

2) dürfen;

3) mögen;

4) wollen;

5) sollen;

6) müssen

      5)   1)  stehe auf;

  1. beginnt;
  2. wiederholen;
  3. findet statt;
  4. vergeht;
  5. nehmen teil

ВАРИАНТ 4

1)  der siebente, die achte, das neunte, der vierzehnte, die dreiundzwanzigste

2)  ein Drittel. 1/3 врачей всего мира – граждане России.

                 3) 1) обратный;

                     2) прямой;  

                     3) прямой

    4) 1) wird;

        2) wirst;

        3) werden;

        4) werdet;

        5) werde

               5)  1) fahre;

                    2) hilft;

                    3) fahre;

                    4) fährt;

                    5) lese


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал административного входного контроля знаний студентов по дисциплине «Физика»

Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики, за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике. ...

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования) для студентов 1 курса к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образ...

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования)к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образование и употребление времен...

Входной контроль по иностранному языку

Цель: выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями.Задачи:- диагностирование пробелов в знаниях и построение корректирующей программы педагогических воздействий ...

Входной контроль для студентов 1 курса по английскому языку

Входной контроль проводится для студентов 1 курса специальностей: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных соору...

Входной контроль по английскому языку 9 класс

Входной контроль по английскому языку в виде теста. (9 класс)...