Главные вкладки
Пономарёва Ольга Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: воспитатель дошкольного учреждения
Профессиональные интересы: современные технологии дошкольного воспитания
Увлечения: чтение, кулинария
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Макаров
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек" г. Макарова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomaryova-olga-aleksandrovna«Я получаю от работы удовольствие и мне за это ещё и платят».
О себе
Пономарева Ольга Александровна, 06.12.1959 г.р., средне – специальное образование;
закончила Южно – Сахалинское педагогическое училище в 1984г. по специальности «воспитатель дошкольного учреждения».
Стаж педагогической работы составляет 33лет;
Стаж работы в МБДОУ «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г. Макарова» 35 года;
Стаж работы в должности "помощник воспитателя" 2 года
Стаж работы в должности «воспитатель» 26 лет;
Стаж работы в должности «заместитель заведующей по УВР» 3 года.
Стаж работы в должности "старший воспитатель" 4 года
Имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Есенина
Мой взгляд на мир
Воспитание детей – дело, конечно же, весьма серьёзное. И даже такое серьезное дело мне нравится делать весело. Наши дети умеют раскованно, естественно веселиться, радоваться жизни. Потому и мы должны работать с детьми весело, с задором; радостное настроение – одно из могучих средств воспитательного воздействия.
Состояние радости от общения с детьми – это мощный потенциал энергии, которым мы делимся с другими. И сами дети, общаясь друг с другом в атмосфере доброжелательности, лучше развиваются и умственно, и физически и духовно. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы в нашем детском саду не было уныло – строго – скучно.
Я уверена, что профессия воспитатель – это профессия для людей неравнодушных к будущему нашей страны. Ведь именно мы закладываем основы личности человека. И как говорится в пословице: «Что посеешь, то и пожнёшь».
Мои достижения
2012 год - Грамота Министерства образования и науки РФ
2011 год - Грамота Министерства образования и науки Сахалинской области
2014г Грамота Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
2015г - Грамота Отдела образования МО "Макаровский городской округ" Победитель конкурса профессионального мастерства в номинации "Педагог - практик".
2016г - Грамота Отдела образования МО "Макаровский городской округ" за успехи в организации воспитания и обучения дошкольников, в связи с Международным женским днем 8 Марта.
Моё портфолио
Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.
Изначально профессии воспитателя детского сада не существовало как таковой. Её развитие пришлось на период популяризации нового вида воспитания детей дошкольного возраста, противостоявшего частному, домашнему обучению под надзором гувернёра. В Древней Греции воспитанием детей занимался раб, что впоследствии переросло в отдельную профессию домашнего воспитателя и относительно соответствовало современному представлению воспитателя детского сада.…
Воспитатель детского сада занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделяя внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, воспитатель стремится заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь. Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада становится умение разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям. Важным также является привить верное отношение к труду, научить принципам общения, развивать такт, отзывчивость и способность к сопереживанию.
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем много лет , я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.