Главные вкладки
Помялова Ольга Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Английский для детей дошкольного возраста
Увлечения: Изучение иностранных языков
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Советск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -"Центр развития ребенка детский сад №2 "Счастливое детство"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pomyalova-olga-yurevna«Воспитание — великое дело: им решается участь человека» В. Г. Белинский
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории. Разработала и внедрила в практику программу дополнительного образования "Играем в английский". Приоритетное направление - обучение иностранному языку дошкольников и взаимодействие с родителями. Награждена почётной грамотой Министерства образования Калининградской области, грамотами и благодарственными письмами Управления образования города Советска. Мои воспитанники - участники Всероссийских конкурсов "Семейное путешествие по России"/Мой атом - 2013", победители муниципального конкурса "От Руси до России".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков
Моё портфолио
Читайте мамы деткам сказки,
Они основа детских снов.
Растите их в добре и ласке,
И не жалейте добрых слов!
Уже больше десяти лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Принцип моей работы: «Каждый ребёнок - уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества. Поэтому особое место в деятельности воспитателя занимает повышение профессионального мастерства.
Тема моего самообразования: «Организация работы по развитию элементарных математических представлений у дошкольников».
Причина выбранной темы: Элементарные математические представления направлены на то, чтобы научить детей: формировать мыслительные операции (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии); увеличение объема внимании и памяти; развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.
В своей работе я также, широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как:
информационно-коммуникативная;
здоровьесберегающая;
исследовательская;
личностно - ориентированная;
игровая.
Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах. Кроме сезонных проектов, таких как: «Что за чудо эта Осень», «В гостях у Зимушки - Зимы», «Весенняя капель», разрабатываю и реализую другие интересные проекты: «Мой любимый детский сад», «Моя семья», «Родной город Советск», и другие.
Работу в рамках проекта веду регулярно, давая небольшие по объему задания, вовлекаю детей в активную практическую деятельность через разрешение проблемных ситуаций, в которых всегда присутствует «феномен удивления». В ходе проекта реализуется «Я - концепция», как одно из важнейших достижений формирования личности. Итогом проектов является совместное с детьми изготовление поделок, рисунков, презентаций и т. д.
За многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство я получила свою первую грамоту в 2008г. от начальника отдела образования, города Советска.
В 2009 г. получила грамоту от Министерства образования Калининградской области, «За достижение высоких результатов в деле обучения и воспитании подрастающего поколения, добросовестный творческий труд».
Планирую и в дальнейшем принимать активное участие с детьми своей группы в различных конкурсах, где они смогут проявить свои способности и знания. Сама же буду продолжать работу по обмену опытом в конкурсах, фестивалях, на страницах образовательных сайтов.
Я очень люблю свою нелегкую, но интересную и нужную работу за то, что вместе с детьми я расту, развиваюсь. Для меня быть воспитателем значит жить. И. Кант отметил: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», и я с ним согласна.