Главные вкладки
Полякова Валентина Николаевна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Совершенствование профессиональной компетентности через освоение новых педагогических технологий.
Увлечения: Научная литература, фантастика.
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г.Вилючинск
Место работы: МБОУ СОШ№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-valenntiina-nikolaevnaТы скажешь: эта жизнь - одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведёшь её, так и пройдёт, не забывай: она - твоё творенье.
О себе
В 1985 году окончила Кировский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина.
Благодаря судьбе оказалась в одном из самых уникальнейших мест нашей планеты – на Камчатке. Работаю учителем биологии и заместителем директора по УВР в старейшей школе города военных моряков – подводников, в городе Вилючинске.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас удивителен и уникален. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.
Счастье: я живу в уникальном, единственном, неповторимом месте на планете, живу на КАМЧАТКЕ.
Счастье - моя семья: любимый муж, двое заботливых взрослых сыновей.
Счастье – мои ученики: любопытные и строптивые, уверенные и непослушные, творческие и неугомонные, самые лучшие в мире.
Вот и ценю, оберегаю, храню своё бесценное счастье и не перестаю удивляться, что судьба подарила мне всё это.
Мои достижения
Моё портфолио
"Страшная это опасность - безделье за партой, безделье месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека и ... ничего не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником в сфере мысли." (В.А. Сухомлинский)
Моё педагогическое кредо: научить ученика мыслить.
На одно из первых мест я ставлю проблему оптимального соотношения деятельности учителя и учащегося, повышения познавательной активности последних. Широкое внедрение системно-деятельного подхода в обучении способствует укреплению самостоятельности учащихся в приобретение знаний. В связи с этим большое значение приобретает их работа с различными источниками знаний. Стараюсь восстановить престиж экспериментальных методов: наблюдений в природе, опытов с биологическими объектами, самонаблюдений, практических работ, экскурсий, ролевых игр.
Цель моей педагогической деятельности: создание наиболее благоприятной образовательной среды для самореализации учащихся, развитие их познавательной активности, самостоятельности. Любое положительное проявление творчества ученика должно находить поддержку и сопровождение учителя.
С детскими версиями и суждениями я работаю как с особым личностным содержанием образования, помогая ученикам оформить и выразить свою мысль. Особое внимание уделяю неординарным суждениям и работам. Ученики с моей помощью внимательно анализируют продукцию своих одноклассников, относятся к ней доброжелательно, но критически. Лишь после рождения и обсуждения образовательной продукции учеников, я вместе с ними оформляю её в виде выводов, правил, обобщений, схем, таблиц.
Развивающее обучение - процесс поэтапной, специально разработанные методики должны быть нацелены на интеллектуальное развитие учащихся, а положительные результаты такого обучения требуют дальнейшего совершенствования вариативных методик. Я в процессе обучения опираюсь на веру во всеобщую талантливость детей, на известный с времён античности девиз: «Учись обучая» и на психологическую парадигму: «Успех рождает успех».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты